2008-’13 Mitsubishi pajero sport ii
Для производителей машин несвойственно топтаться на месте – через чур высока борьба Сейчас, «промедление смерти подобно». А таковой гигант как компания Mitsubishi умирать не планирует и исходя из этого всегда развивает производство и совершенствует производимые машины.
Сейчас Mitsubishi порадовала собственных приверженцев новой, более идеальной моделью джипа – Mitsubishi Pajero Спорт II (2008-2013 модельного года).
Джип Мицубиси Паджеро Спорт 2008-2013 модельного года стал существенно спортивнее, современнее и выглядит весьма солидно. Кроме того размеры нового Паджеро Спорт увеличились: он «подрос» на 6,5 сантиметра, стал шире на 4 сантиметра и на 8,5 сантиметров дольше.
В следствии этого изменилась колёсная база (сейчас она образовывает 2,8 метра). Соответственно это стало причиной последовательности трансформаций – салон оказался ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся позади).
Дизайн у Mitsubishi Pajero Спорт 2-го поколения отличен. Экстерьер автомобиля притягивает взор собственными спортивными, динамичными очертаниями.
Проём дверей в меру широкий, так что процесс посадки – высадки неудобств не доставляет.
Чуть высоковато размещение стекла двери, расположенной позади – в ходе парковки возможно и не подметить находящееся позади низкое препятствие (их просто не будет видно в зеркала заднего вида).
Передняя часть кузова весьма гармонична, сходу ясно, что это Mitsubishi. А вот задняя часть, пожалуй, чересчур аккуратна для автомобили аналогичного класса, но это дело вкуса.
Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Mitsubishi Pajero Sport 2 весьма «к лицу» подробности экстерьера, имеющие серебристую окраску: окантовка противотуманных фар, подножки.
Это додаёт автомобилю Паджеро Спорт определённого «благородства».
Образ довершают покрытые хромом обтекатели зеркал (складываются, имеют обогрев и электропривод) и дверные ручки. Стёкла автомобиля c зеленоватым оттенком, на крыше установлены рейлинги.
Интерьер салона Паджеро Спорт 2-го поколения отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что весьма удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит весьма бережно и не имеет явных недочётов.
Дизайн передней панели всецело изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево.
Очень впечатляет дисплей (дешёв в отдельных комплектациях). В целом, учитывая цены и соотношение качества, за интерьер Mitsubishi Pajero Спорт года возможно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.
В плане характеристик – Mitsubishi Pajero Спорт II укомплектован «дизелем» количеством 2.5 литра (178л.с.) либо бензиновым V6 3.0 литра (220 л.с.), впечатляющей современной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Имеется два варианта коробок передач: механическая с пятью передачами либо автоматическая, имеющая так же пять диапазонов переключения передач и возможность переключать передачи вручную.
С любой из них Mitsubishi Pajero Спорт до ста км/ч разгоняется за 11,3~12,4 секунды (предел, заявленный производителем – 176~179 км/ч). Это настоящая цифра – на протяжении тест-драйва из автомобиля «выжимали» на 2 км/ч больше.
Минусом тормозной совокупности есть изрядный вольный движение педали тормоза. Но автомобиль прекрасно тормозит. Что касается управляемости, то тут имеется маленькой минус – громадной радиус поворота.
Так большой, что на тесноватых городских улицах ощущаешь себя не весьма комфортно. Особенно громадная неприятность – повороты под прямым углом.
Дорогу машина держит с уверенностью, управляется легко.
Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – свободная, задняя – зависимая).
Цена на Mitsubishi Pajero Спорт (в 2012 году) колеблется в диапазоне от ~1399 тыс. руб. (за “дизельный” Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 Intense с “механикой”) до ~1679 тыс. руб. (цена за “бензиновый” Ultimate Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 c “автоматом”).