2009-’12 Toyota verso
Такие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Сейчас легко Toyota Verso – независимая модель, не принадлежащая ни к каким “сообществам”.
Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Само собой разумеется, минивен по габаритам превосходит предшественника.
Колесная база стала больше практически на 28 см. Но в случае если сравнить с Toyota Corolla Verso – размеры изменились незначительно, практически по паре сантиметров в каждом направлении.
И, однако, это существенно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое нужное смогут ощущать себя комфортно.
При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат — всего 155 литров. Но в случае если в машине требуется разместить лишь 5 человек, багажник получает в полной мере важный количество в 1645 литров.
Убирать из салона “дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, но они опускаются, преобразовываясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но кроме того 155 литров это не верно и мало, учитывая, что салон минивена toyota 4runner легко полон всевозможных ящичков и полочек, по которым возможно рассовать массу нужного и не весьма имущества.
Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется большой обзор. А для своих родителей предусмотрено особое “родительское” зеркало, в которое возможно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно – что еще необходимо для домашнего автомобиля!
Ну еще, к примеру, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция.
Масато Кацумата – разработчик toyota 4runner показывает, что внешний вид автомобили демонстрирует стабильность. С этим тяжело не согласится. С расстояния вы вряд ли выясните что перед вами новая Toyota Версо, а не к примеру Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso.
Кстати, передняя часть кузова у новинки весьма кроме того “авенсисовая”. Но сейчас неприятностей с идентификацией будет меньше.
Производитель собирается поставлять на рынок европейских лишь новую Toyota Verso.
В случае если сказать о технических чертях Тойоты Версо – вариантов двигателя целых пять – три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются лишь бензиновые – количеством 1,6 и 1,8 литра.
Само собой разумеется 1,6 л для таковой автомобили очевидно мало – чувствуется что мотор трудится на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя весьма кроме того хорошо – разгон до много займет 10,4 секунды, а большая скорость составит 190 км/ч.
Расход бензина обещают совсем небольшой – в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач.
А для двигателя 1,8 так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в муниципальный толчее. Он является фактически семискоростную коробку.
Имеется и пара диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля – не дает возможности вибрации управляющих колес достигнуть рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции – предполагается что если вы вывернули руль через чур очень сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление.
На высоте и безопасность пассажиров и водителя новой Verso. Кроме того базисная комплектация включает в себя активные подголовники на подушки безопасности и всех креслах для каждого, а для водителя еще и дополнительная – коленная.
В общем, все в новом автомобиле хорошо. Звезд с неба не достаточно и революционных новшеств не предлагает, но собственную роль домашнего микроавтобуса выполняет исправно и о домочадцах позаботится.
Вот лишь планирует Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить “японскую цену” за “турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с “турецкой” toyota 4runner. Кстати, о стоимостях…
Цена на Toyota Verso в 2011 году колеблется в диапазоне 830~1030 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.