2010-’12 Chery m11
Сейчас российский автомобильный рынок заметно расширился линейкой китайских производителей и компания Черри занимает в их последовательности одно из ведущих мест. По всему, новинки седан Черри M11 и 5-ти дверный хэтчбек еще более упрочат ее позиции.
местные дилеры и Маркетологи компании позиционируют новинки Черри M11 Hatchback и Черри M11 Sedan как, стоящую в одном последовательности с европейскими и корейскими машинами нижней линии, но уже средней ценовой категории. В этом одна из главных интриг – дизайн экстерьера Черри M11 был заказан мастерам итальянского дизайнерское ателье Pininfarina.
Внешний вид седана Чери М11 возможно обрисовать несколькими словами: уже на 90% европейский, ничем не впечатляет, но ничем и не отталкивает, не уникально, но достаточно выдержанно, обтекаемо а также элегантно. Автомобиль кроме этого выделяется уникальной задней светотехникой, и имеет багажник приличной вместимости — 420 литров (в варианте седана неудобен узким проемом).
Кузов хэтчбека Черри M11 в один момент сочетает в себе главные элементы от дизайна седана и отдает более выраженными спортивностью и динамизмом с намеком на большой итальянский стиль. Что проявляется, к примеру, в «запрятанных» по аналогии с моделями компании Alfa Romeo, ручках задних дверей.
Размер багажника Черри M11 в кузове хэтчбек достигает 500 литров. Модификации Черри M11 хэтчбек и седан отличаются между собой лишь кузовом.
Черри заявляет о прохождении новинкой китайских краш-тестов CNCAP (аналог ENCAP) на «пятерку». Не смотря на то, что китайские и европейские краш-тесты это, вероятнее, совсем не одно да и то же.
Внутреннее рабочее пространство водителя в обоих кузовах Черри M11 организовано кратко и наряду с этим визуально достаточно комфортно, расположенная строго по центру панель устройств содержит все элементы управления входящей в комплектацию оснастки, общение с ними интуитивно понятное, единственный спорный момент — открыто недорогой внешний вид кнопок регулировок настроек салонного оборудования. Геометрия проема задних дверей наталкивает на идея о неудобной посадке.
Места для задних пассажиров кроме этого не отличаются громадным простором. Машины имеют хорошее уровень качества сборки, для отделки использованы не вызывающие вопросов материалы (мягкий на ощупь пластик приборной панели, практичная ткань обивки сидений), двери закрываются, не зля водителя, без упрочнений и с первого раза.
В случае если сказать о технических чертях Черри M11. Размеры колесной базы машин составляют 2550 мм, протяженность седана 4350 мм, протяженность хэтчбека 4280 мм, масса — 1395/1350 кг.
Черри M11 седан длинее хэтчбека, но шире на 2 см и тяжелее.
Машины Черри M11 оснащены одним вариантом 16-клапанного 1,6-литрового бензинового двигателя (на 117 л.с.), агрегатируемым с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска — свободная передняя пружинная MсPherson и свободная задняя пружинная многорычажная.
Тормоза – дисковые вентилируемые передние и дисковые задние. Большая скорость Черри M11 по паспорту — 180 км/час, а время разгона до ста — 14,8 с. Двигатели на 1,8 и 2 литра, как и коробка автомат, будут предложены клиентам пара позднее.
По первым отзывам автовладельцев подвеска Черри M11 демонстрирует особенную чувствительность к неровностям дорожного покрытия, первое время в салоне чувствуется запах пластика, чёрная обивка салона — практична, расход горючего в смешанном режиме образовывает 8-9 литров на 100 км, нехорошая динамика разгона, недостаточный для отечественных дорог клиренс (13 см), громадный радиус разворота (до 11 м).
Черри M11, по хорошей китайской традиции, балуют собственных клиентов пакетом all inclusive. В стартовой комплектации присутствуют полный набор электростеклоподъемников, гидроусилитель руля, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-входом, ABS, диски на 16 дюймов и полноразмерное запасное колесо.
За хэтчбек Чери М11 в салонах дилеров просят цену от ~445 тысяч рублей. Седан Черри M11 во всех комплектациях стоит на 15 тысяч рублей дороже хетчбэка Черри М11.
За доплату (хэтчбек Черри M11 по цене 475 тысяч рублей) вероятна установка боковых шторок и подушек безопасности, руля с кнопками управления кожаной отделкой и магнитолой, заднего парктроника, передних сидений с регулировкой поясничного подпора и подогревом, противотуманных фар, и некоторых интерьера и косметических дополнений экстерьера. Топовая комплектация (510 тысяч рублей) расширена за счет света и датчиков дождя, совокупности стабилизации, климат-контроля и электрического, вместо гидро-усилителя руля.
На сегодня седан Черри M11 и хэтчбек воображают увлекательный дизайн вкупе с большой комплектацией, но уже не за малые, а за средние деньги. В случае если наряду с этим машины покажут такое же уровень качества эксплуатации, как их ценовые соперники, то возможно будет заявить, что успех им обеспечен.
В случае если же качество и безопасность не изменятся (при дорогой цене на сложности и запчасти с их установкой и доставкой), обращение отправится о очевидно завышенных амбициях. Время, совершённое седаном Черри M11 и хэтчбеком Черри M11 на дорогах, расставит все по своим местам.