2010-’12 Honda accord crosstour

Наконец-то в Москве (на автошоу 2010 года) заметили новую Honda Accord Crosstour – долгожданный полноприводный хэтчбек D-класса от Хонда. А в Соединенных Штатах уже с прошлого года реализовывают пятидверный автомобиль Honda Accord Crosstour – хорошая отработка Хонды под чисто американские предпочтения.

2010-'12 Honda accord crosstour

Но, как мы знаем, не только американцы обожают большие машины, и потому японцы желают реализовать ту же «корову» два раза. Азиаты убрали в заглавии штильдик «accord» и, с таким маневром, выставили собственный новый хэтчбек на автосалоне в Москве в 2010 году.

Как информируют представители Хонды, люди очень заинтересованы их новой машиной. Еще бы – такую сложно не подметить – Хонда Кросстур: практически пять метров в длину, высотой 1669 мм и шириной 1897 мм, колесная база — 2797 мм.

Внешний вид Хонды Crosstour`а достаточно породист: бока имеют черты джипа Porsche Cayenne первого поколения, и широкое добропорядочное лицо.

В случае если сказать о технических чертях, то в Honda Crosstour установлен I-VTEC SOHC 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с., имеющий возможность посредством совокупности VCM заканчивать работу до половины цилиндров двигателя в целях экономии горючего. Вероятнее, именно это и разрешило добиться расхода горючего около 11,8 л/100 км в смешанном цикле перемещения.

Отделка внутреннего интерьера у Хонды Кросстур в хорошем американском стиле: большие кнопки с ясночитаемыми знаками, кресла “под габариты едока фастфуда”, просторные пластик и задние сидения в отделке дверей и передней панели. Вас вводит в сомнения уклон крыши в духе ВMW Х6?

Не опасайтесь, дабы задевать крышу головой сидя – вам, потребуется “рост игрока американской баскетбольной ассоциации”.

Машина по умолчанию идет с хорошим набором доп. оборудования. кожаные сидения и Тут, совокупность стабилизации, шесть подушек безопасности, комплекс мультимедиа, а также камера заднего вида, которая не будет лишней – задний обзор очень нехорош.

Хорошую динамику кроссоверу снаряженной массой 1846 кг снабжает, как мы уже отметили, V-образный двигатель 3.5 i-VTEC мощностью 275 лошадей при 6200 оборотов в 60 секунд и 344 ньютонов на метр крутящего момента при 5000 оборотах. Мотор идет в содружестве с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, со встроенной совокупностью фиксации передачи при боковых перегрузках в поворотах и машинально создаёт перегазовки при переключении вниз.

К сожалению, коробка и двигатель однообразны во всех комплектациях. Шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской позади есть хорошим для моделей на данной платформе.

Honda Accord Crosstour имеет роскошное грузовое отделение количеством 457–757 л, пятая дверь по уверениям производителя имеет электропривод. Единственное что портит чувство от багажника – это очень сильно вдавленные в трюм арки задних колес.

Полноприводный хэтчбек Honda Crosstour достаточно неоднозначен по нескольким чертям, но очевидно выбивается из неспециализированной массы автомобилей аналогичного класса. Автомобиль имеет громадной дорожный просвет – в 205 мм, вместительное грузовое отделение с возможностью «убрать» второй последовательность сидений и хорошую комплектацию.

First Ever! — 2010 Honda Accord Crosstour


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: