2012-’13 Универсал lada priora
Lada Priora универсал (внутризаводской индекс ВАЗ-2171) производится в Тольятти с мая 2009 года. Автомобиль выстроен на платформе седана Лада Приора и отличается от собственного соплатформенника, само собой, другой задней частью и наличием громадного и объемного грузового отсека.
В рамках обзора попытаемся отыскать преимущества, и недочёты, российского авто с кузовом универсал модели Лада Приора.
Наружность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн хэтчбека и экстерьера седана Priora целиком и полностью, но лишь до дверей второго последовательности, после этого наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров грузовместимости багажника и заднего ряда. Прямая линия крыши и фактически ровные рамки стекол разрешили значительно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья конкретно эргономичнее, чем в седан либо хэтчбек.
Фургоно-образная корма, само собой разумеется, не выглядит шедевром дизайнерского мастерства, но в действительности продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, позади — вертикально расположившаяся светотехника разрешила вписать верную прямоугольную дверь грузового отсека, что важно с не громадной погрузочной высотой.
Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 – 185/65 R14.
В целом кузов авто создаёт приятное чувство, да и при производстве более половины кузовных подробностей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не разрешат разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).
В нас в первую очередь интересуют задние сиденья (так как речь заходит об универсальном автомобиле для всей семьи), их изменение и, самое основное, грузовые возможности багажника. Садиться в универсал Lada Priora эргономичнее, да и сидеть комфортнее, чем в хэтчбеке и седане Приора.
Места для ног в недостатке, но над головой и в целом — ощутимо вольно и комфортно. Багажник в походном состоянии с пятью пассажирами способен вместить 444 литра (загрузка по нижнюю кромку стекол), сложив сиденья второго последовательности (нужно будет снять подголовники и приложить сноровки и массу усилий) возьмём 777 литров (по стекла).
Экспериментальным методом установлено, что загрузка “под потолок” обеспечит количество около 1200 нужных литров. Грузовой отсек вправду впечатляет собственными размерами, холодильник без неприятностей войдет, ну а какое количество мешков с картошкой возможно загрузить… тут все зависит от обладателя.
Не следует забывать, что грузоподъемность “универсальной Приоры” образовывает 505 килограмм. Багажник возможно смело отнести к преимуществам автомобиля, ну а недочёты салона, как и всего семейства Приора — неудобные передние сиденья, плавающее уровень качества сборки салона и используемых материалов, неудобная изменение сидений.
Характеристики. Для Lada Priora универсал предлагается лишь один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП.
Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при подключенном кондиционере тяги мотора не хватает, да и расход горючего в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров. Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, в особенности при эксплуатации с безлюдным багажником.
Коробка передач — неудачная конструкция, алгоритм включения и неудобное управление, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и устанавливается на авто.
Цена. Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) возможно заплатив 361,9 тыс рублей.
Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев лобового стекла и передних сидений, электропривод зеркал с подогревом, климатическая совокупность, продвинутая музыка, датчики дождя и света, обивка сидений неестественной кожей, парктроник и другие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.