Alfa romeo закрыла глаза на кризис

Alfa romeo закрыла глаза на кризис

Итальянская марка Alfa Romeo возвратилась на российский рынок с новым и новой стратегией импортером. «В этом случае все будет в противном случае», – говорят представители компании. – Мы создадим широкую дилерскую сеть и доведем сервис до самых высоких стандартов.» Но специалисты не уверены, что итальянский производитель сможет добиться успеха в Российской Федерации: кризис, репутация компании и ценовая политика свободно смогут этому помешать.

Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo официально возвратился в Россию. Компания решила снова попытаться собственные силы на русском рынке, заручившись помощью импортера «Крайслер РУС».

Сейчас бренд будет представлен в пяти дилерских центрах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу 2014 года количество русских дилерских центров должно увеличиться до 10.

В будущем Alfa Romeo собирается открывать по пять дилерских центров каждый год.

Итальянский производитель привез в Россию хетчбэк Giulietta, что обойдется клиентам минимум в 1 млн 120 тыс. руб. А начальная стоимость на модель Mito, продажи которой начнутся ближе к лету, образовывает 770 тыс. руб. Начало продаж спорт-купе 4С запланировано на июнь 2104 года.

Для предзаказов эта модель дешева уже на данный момент по цене от 2 млн 950 тыс. руб. Линейка двигателей для России не будет включать дизельные агрегаты, каковые стали широко известны в европейских государствах.

Помимо этого, в мае компания планирует объявить о расширении модельной линейки. Возможно, речь заходит о кроссовере C-SUV – соплатформеннике Giulietta, что обязан в недалеком будущем поступить в производство.

О конкретных замыслах продаж, по словам председателя совета директоров «Крайслер РУС» Джорджио Горелли, речи пока не идет. На ближайшие два года компания не ставит перед собой целей реализовать какое-то определенное количество машин.

Это время пригодится чтобы развить хорошую сервисное обслуживание и дилерскую сеть.

Но, по словам генерального директора компании «Рольф» (дилер в Москве) Татьяны Луковецкой, количество предварительных заказов уже разрешает рассчитывать на хорошие показатели продаж. По некоторым данным, «Рольф» собирается реализовать в 2014 году порядка 50 машин Alfa Romeo.

Горелли объявил, что новый комплексный подход к русскому рынку включает программу послепродажного обслуживания «Привилегированный сервис». В рамках данной программы обладатели машин смогут взять такие услуги, как предоставление подменного автомобиля соответствующего класса на место ДТП либо аварии, выезд аварийного комиссара.

Помимо этого, по словам Горелли, громадную роль в упрочнении позиции бренда сыграет наличие логистического центра Mopar, открывшегося в Москве в 2012 году и уже реализовавшего порядка 20 тыс. уникальных запчастей Fiat S.p.A и Chrysler Group в Российской Федерации.

Отвечая на вопрос обозревателя «Газеты.Ru» о соперничестве с другими брендами, среди основных соперников компактного хетчбэка Mito Горелли выделил такие модели, как MINI и Citroen DS3, каковые кроме этого вычислены на молодую прогрессивную аудиторию. Модель Giulietta, согласно точки зрения генерального директора компании, сможет удачно соперничать с машинами для того чтобы же класса ведущих германских производителей – BMW и Audi.

Пояснил Горелли и собственный видение сложившейся на русском рынке обстановки с падающими продажами новых машин. «Вправду, авторынок в последние месяцы показывает не весьма хорошие тенденции. Так или иначе, российский авторынок такой большой, что не имеет возможности идти и речи о нехорошем либо неверно выбранном моменте для возвращения бренда.

Генеральный директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко уверен в том, что, как и раньше, массового спроса на модели итальянского бренда не будет. «Совершенно верно возможно заявить, что стереотип по поводу не наилучшего качества машин итальянского бренда до сих пор существует среди потребителей», – поведал «Газете.Ru» Еременко. Помимо этого, отпугнут потенциальных клиентов и цены на запчасти, каковые сейчас держатся на уровне германских производителей сегмента премиум».

В первый раз машины компании Alfa Romeo начали официально поставляться в Россию в 2003 году. Но продвижение итальянского бренда шло ни шатко ни валко, и три года спустя Alfa попыталась поменять импортера.

Тем нее менее за последующие три года в Российской Федерации было реализовано ничтожно мелкое количество автомобилей – около 1,3 тыс. единиц.

В связи с низкими показателями в компании решили покинуть российский рынок. Но, как выяснилось позднее, лишь на некое время – в 2011 году Alfa Romeo возвратилась снова. И снова почувствовала дефицит в клиентах.

Во многом это было связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в Российской Федерации не уделялось должного внимания.

«Газета.Ru»

Обзор Альфа Ромео 147 1.9 JTDm


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: