Альянс renault-nissan занял половину рынка электромобилей
За четыре года, прошедших со времени старта продаж электрокара Nissan Leaf, альянс Renault-Nissan реализовал в общем итоге 200 000 электрокаров. Согласно данным компании это 58 % мирового рынка машин.
За период своего существования, экологически чистые машины альянса проехали 4 млрд километров и сэкономили 200 млн литров топлива.
Leaf стал первым серийным электромобилем компании Nissan и по сей день он лидирует в поставках. Всего, В первую очередь 2014 года компании альянса реализовали 66,5 тысячи автомобилей с электрическим приводом, что на 20 % больше чем за теже месяцы прошлого года.
Сейчас два из трёх электромобилей, продающихся в мире, выпускаются фабриками Renault-Nissan.
Мировыми фаворитами по продажам электрических машин являются США и Япония. Этому содействует прекрасно развитая инфраструктра для экологически чистых автомобилей.
В частности, В США функционирует более 750 станций стремительной зарядки экомобилей, в Японии — 2.9 тысячи подобных станций и в скором будущем их количество возрастет до 6 тысяч.
рынок американских есть главным для электрических моделей Nissan. С момента старта продаж Leaf в том месте было реализовано 67 тысяч экземпляров модели, в Японии — 46,5 тысяч, в государствах Европы — около 31 тысячи.
Не считая «Лиф» в модельном последовательности Nissan имеется такие электромобили как e-NV200, что в Европе поступил в продажу в июне нынешнего года, а в Японии — в октябре. Renault может похвалиться такими моделями как Twizy, ZOE и Fluence Z.E.
via zr