Американцы выбрали лучших японцев
Американские специалисты выбрали лучшие модели 2013 года на рынке США: большинство побед в разных номинациях досталась японцам, ни один американский бренд не смог стать фаворитом в какой-либо категории. Большая часть моделей, заслуживших признание редакции Consumer Reports, дешёвы и в Российской Федерации.
Ведущие эксперты и аналитики авторитетного издания Consumer Reports назвали лучшие машины модельного последовательности 2013 года. В первый раз в рамках собственного ежегодного обзора издание поделило дочерние торговые марки от более больших, к примеру, Lexus и Scion рассматривались раздельно от Toyota.
Специалисты издания совершили опробования 280 машин 2013 модельного года и выбрали лучшие автомобили в 10 категориях. В трех категориях победители остались прежними если сравнивать с прошлым годом, а в еще семи фаворитами стали новые модели.
Оценка для каждого бренда формируется за счет дорожных опробований отдельных моделей, и информации о надежности этих же моделей, взятых как экспертами Consumer Reports, так и собранных от читателей издания.
На протяжении опробований специалисты издания преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тысячи километров, а после этого подвергают автомобиль тестам на торможение и управляемость, число которых может доходить до 50. За время опробований одного автомобиля эксперты издания, в большинстве случаев, проезжают на машине около 8 тысяч километров.
В рейтинг Consumer Reports в 2013 году не попали пара популярных в Европе марок, таких как Land Rover, Jaguar, Porsche, Fiat и Mitsubishi. В Consumer Reports это растолковали тем, что для включения в перечень издания необходимо совершить тесты как минимум трех моделей отдельной марки, чего при с упомянутыми брендами сделано не было.
В «неспециализированном зачете» победителем был признан бренд Lexus (79 баллов из 100 вероятных) – эксперты Consumer Reports советуют все протестированные ими модели данной марки. «В то время, когда речь идет о выпуске машин, Lexus знает в этом деле толк. Шикарные модели данной марки удобны, негромки, владеют высокой топливной экономичностью и входят в число самые надёжных.
Это само по себе есть достижением, потому, что машины Lexus изобилуют высокотехнологичными совокупностями, такими как гибридные силовые установки и сложные развлекательные комплексы», – говорится в отчете Consumer Reports. Lexus традиционно высоко ценится американскими специалистами: совсем сравнительно не так давно машины данной марки были признаны самыми надежными по версии компании JD Power and Associates.
За Lexus расположились марки Мазда и Subaru с результатом 76 баллов из 100. «Эти торговые марки в большинстве случаев находятся в тени, но обе эти компании производят качественные автомобили с хорошей управляемостью, высокой широкой областью и топливной экономичностью применения по дешёвой цене», – прокомментировали собственный выбор в Consumer Reports. Пятерку фаворитов замыкают марки Toyota и Acura (суббренд Honda).
Во вторую пятерку фаворитов вошли Honda, Scion, Audi, Infiniti и Mercedes-Benz. Так, в «десятку» лучших марок по версии Consumer Reports вошли лишь японские и европейские торговые марки.
Любопытно, что все марки, относящиеся к «тройке из Детройта», – GM, Chrysler и Ford – показали плохие результаты и не смогли победить ни в одном из рассмотренных сегментов. За последние годы такая обстановка отмечается в первый раз.
Выше всего смог добраться премиум-бренд концерна Дженерал моторс – Cadillac (14-е место). Нехорошими в обзоре Consumer Reports стали марки Buick, Chrysler, Ford, Lincoln и Dodge.
«В целом мы можем порекомендовать только меньшинство протестированных нами американских машин. Большинство автомобилей, каковые мы можем дать совет, принадлежат маркам GM и GMC», – прокомментировали обстановку в Consumer Reports.
Однако специалисты издания сохраняют оптимизм довольно некоторых американских марок. «Я не пологаю, что позиция Chrysler в текущей версии отечественного перечня отражает те результаты, каковые марка покажет через пара лет», – заявил Джефф Бартлетт, редактор автомобильного подразделения Consumer Reports.
Главными проблемами, каковые сказались на низких итогам американских производителей машин в рейтинге издания, стали устаревший модельный последовательность, средние показатели надежности, и новые разработки, что стали причинами неудобства. Среди таких совокупностей в издании особенно отметили комплекс Ford MyTouch, что за период своего существования подорвал доверие американских клиентов к машинам Ford.
«Весьма жаль, поскольку многие новые модели Ford едут и управляются так же прекрасно, как и более дорогие европейские премиум-машины. А гибридные модели Ford, такие как Fusion Hybrid и C-Max, весьма впечатляют», – сказал Джейк Фишер, глава отдела автомобильных опробований Consumer Reports.
Лучшим среднеразмерным седаном, по версии Consumer Reports, стал новый Honda Accord. Эксперты издания особенно отметили просторность и топливную эффективность седана Honda.
Кроме этого в издании отметили высокие качества машин Subaru BRZ/Scion FR-S (лучший спорткар), Hyundai Elantra (лучший бюджетный автомобиль), Toyota Prius (лучший экологически чистый автомобиль), Subaru Impreza (лучший компакт-кар), Audi A6 (лучший автомобиль премиум-класса), Honda CR-V (лучший компактный кроссовер), Toyota Highlander (лучший среднеразмерный кроссовер), BMW 328i (лучший спортседан) и Honda Odyssey (лучший минивэн).
Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует тесты и обзоры разных потребительских продуктов. На данный момент база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек.
Управление Consumer Reports опирается на особенную политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для опробования – все объекты покупаются редакцией издания по рыночной цене.
«Газета.Ru»