Американцы выбрали «зелёный» автомобиль года
На автосалоне в Лос-Анджелесе назван победитель ежегодного конкурса Green Car of the Year. В этом случае почётного звания удостоился автомобиль американского производства – гибрид Шевроле Volt второго поколения.
Жюри конкурса обратили внимание на успешную комбинацию «спортивного дизайна, ёмких батарей, хорошей динамики и новых электромоторов» автомобиля.
Победа Chevrolet Volt стала знаковым событием не только для автопроизводителя, но и для самого конкурса. В первый раз в истории «зелёного» конкурса приз досталась двум последовательным поколениям одной модели.
Так, в 2011 году в конкурсе победил первый «Вольт», а четыре года спустя успех улыбнулась его преемнику. «В 2011 году новый гибрид лишь показался на свет и ещё не взял широкого распространения. Но сейчас у нас уже имеется 80 000 лояльных клиентов таких автомобилей», — отметил на протяжении награждения директор Шевроле по маркетингу Стив Мэйорс.
Шевроле Volt второго поколения начинал в начале 2015 года на моторшоу в Детройте. Подзаряжаемый от сети гибрид взял 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 101 л.с., и два электромотора с суммарной отдачей 149 л.с.
По паспорту автомобиль способен проехать 676 км на одном «баке» в комбинированном режиме. По американскому испытательному циклу EPA, расход средний топлива автомобиля образовывает 5.6 л на 100 км пробега.
Только на электротяге автомобиль проезжает до 85 км.
Шевроле Volt
В текущем году новый Шевроле Volt соперничал в финале голосования с гибридами Audi A3 e-tron, Hyundai Sonata и Toyota Prius, и с бензиновым Honda Civic. В состав жюри конкурса вошли 11 человек, и в отличие от прошлых годов, на фоне скандала с Volkswagen, дизельные машины кроме того не рассматривались как вероятные претенденты на победу.
Более того, ранее поступила информация, что организатор конкурса – издание Green Car Journal лишил звания «Зелёный автомобиль года» победителей прошлых лет — VW Jetta TDI (2008 год) и Audi A3 TDI (2010 год). В прошедшем сезоне победа досталась электромобилю BMW i3.
Источники: США Today, Autoblog