«Американец» volga siber
На автомобильной выставке «Интеравто», состоявшейся летом 2007-го в Москве, «Несколько ГАЗ» представила общественности новый переднеприводный седан GAZ Siber – «лицензионную копию» Chrysler Sebring, унаследовавшую от американского «исходника» как техническую составляющую, так и элементы дизайна. Ровно через год по окончании дебюта – автомобиль поступил в серийное производство, причем под товарным именем Volga Siber, но до физических лиц он «доехал» лишь в октябре 2008-го.
На конвейере трехобъемник продержался недолго – уже в осеннюю пору 2010 года он завершил собственную «карьеру» из-за через чур убыточности проекта и низкого спроса для «Горьковского автомобильного завода».
Снаружи Volga Siber владеет пускай и не самым обаятельным видом, но смотрится достаточно симпатично, хоть с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Спереди автомобиль выставляет напоказ хитро прищуренные трапециевидный щит и «фары» решетки радиатора, «политый» хромом, а позади – самобытные фонари и рельефно сложенный бампер.
В профиль седан вызывает кое-какие ассоциации с «четырехдверными купе» благодаря покатой крыше и приземистому капоту, но вздернутая корма с долгим «хвостом» багажника додаёт ему тяжеловесности.
«Сайбер» есть представителем «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину он вытянут на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту простирается на 1409 мм. Между осями у автомобиля вписывается база колес протяженностью 2743 мм, а под его «брюхом» показывается клиренс величиной 140 мм.
В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от типа и комплектации коробки передач.
В Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает: у седана довольно-таки красивый интерьер с четырехспицевым «штурвалом», по-спортивному белесыми лаконичной комбинации передней и циферблатами приборов панелью со магнитолой и скромным блоком кондиционера с небольшим матричным дисплеем на центральной консоли.
Уровень качества материалов и сборки – на среднем уровне: в салоне автомобиля применены жёсткие пластики, разбавленные вставками «под дерево» и «под алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) облачены в чёрную ткань либо кожу.
Убранство четырехдверки встречает переднего пассажира и водителя массивными креслами с широкой спинкой, большим набором и длинной подушкой электрорегулировок. На втором последовательности сидений – трехместный диван с гостеприимным профилем и громадный запас пространства в ногах (а вот покатая крыша очевидно доставит неудобство высоким пассажирам).
Для грузоперевозок «Сайбер» приспособлен хорошо – его багажник запланирован на перевозку 453 литров поклажи. Нужный количество возможно легко расширить, сложив двумя секциями спинку «галерки» и взяв наряду с этим солидный прямоугольный проем между трюмом и «салоном».
В нише под фальшполом лежат набор «инструментов» и полноразмерная запаска.
Характеристики. Для Volga Siber предусмотрен лишь один бензиновый агрегат – подкапотный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» количеством 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и совокупностью распределенного «питания».
Развивает она 143 лошадиных силы при 5200 об/60 секунд и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/60 секунд, а целый запас мощности направляет на передние колеса при помощи 5-скоростной «механики» либо 4-ступенчатого «автомата».
Разгон с места до первой «много» трехобъемник проделывает за 11.4-13.4 секунды, а максимально развивает 185-190 км/ч. В смешанном цикле передвижения он «выпивает» от 9.1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач.
«Сайбер» простирается на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которую заимствует у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Автомобиль имеет металлической кузов несущей конфигурации, а силовая установка у него находится поперечно во фронтальной части.
И спереди, и позади седан владеет свободными подвесками: в первом случае – это хорошие стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная архитектура («по кругу» – с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами). Четырехдверка «щеголяет» реечным рулевым управлением с дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS.
комплектации и Цены. Купить Volga Siber на вторичном рынке России весной 2017 года возможно по цене от 180-190 тысяч рублей.
Кроме того самая несложная комплектация автомобиля – это: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электропривод передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, и внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками. Максимально «навороченные» варианты дополнительно смогут похвастать: кожаной отделкой салона, подогревом фронтальных сидений, противотуманными фарами, подсветкой подстаканников задних пассажиров, легкосплавными «катками» и омывателями передних фар.