Ателье ac schnitzer создала две заряженные bmw

Ателье ac schnitzer создала две заряженные bmw

На этой неделе в германском городе Эссен откроется наибольшая в Европе тюнинг-выставка. Ателье AC Schnitzer, которое есть известным экспертом по доводке баварских машин, привезет на моторшоу модели BMW 650i и BMW первой серии в облачении из собственных обвесов и с дополнительными лошадиными силами под капотом.

Пакет называющиеся ASC 5.0i рекомендован для установки на купе шестой серии. По окончании доработки мощность турбированной «восьмерки» количеством 4,4 литра выросла с 407 до 540 лошадиных сил — тюнеры оптимизировали выпуск и впуск двигателя, и его программу управления, пишет Авто@mail.ru.

Дополнительный заряд мощности значительно сказывается на динамике: тюнингованное купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды, что на 0,6 секунды стремительнее стандартного.

В наборе с увеличенным табуном спецы AC Schnitzer предлагают более твёрдую усиленные тормоза и спортивную подвеску с суппортами о 8 поршнях спереди. В экстерьере «не добрый» «шестерки» добавился хром на «ноздрях» решетки радиатора, передних крыльях и в нижнем воздухозаборнике бампера, аккуратная «губа» спереди, и диффузор и скромный спойлер позади.

Колесные диски фирменного дизайна размером 21 дюйм весят на треть меньше заводских, не обращая внимания на прибавку в 1 дюйм в диаметре. Доработки салона ограничились спортивным рулем, алюминиевыми накладками на панелях и педалях интерьера.

Вторая программа доработок запланирована на новую «единичку» с индексом F20. По окончании обновления firmware «установки» и мозгов турбодизелей голосистой выпускной совокупности с хромированными патрубками версии 118d и 120d стали мало замечательнее: со 143 до 171 и со 184 до 210 лошадиных сил соответственно.

Тормоза первой серии под таковой прирост сил улучшать не стали, а вот спортивную подвеску с меньшим клиренсом добавили.

Видоизменения во внешнем виде доработанной «копейки» заключаются в накладках на передний и задний бамперы, дополнительном спойлере пятой двери и 18- и 19-дюймовых колесах разного дизайна. В салоне автомобиля показались множественные алюминиевые накладки, спортивный руль, фирменные коврики, и другой набалдашник рычага трансмиссии.

The AC Schnitzer ACL2 is a 2 также a 570hp M4 ENGINE!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: