Audi нашла силы для выпуска суперкара на батарейках
В текущем году компания Audi раззадорила общественность концептуальным суперкаром R8 e-tron, но поспешила заявить, что машина через чур сложная и дорогая, исходя из этого в серию не попадёт. С того времени немцы расстались с Вольфганом Дюрхаймером, что пробовал экономить на разработках, и обещают разрешить войти 400-сильное купе на рынок.
Autoua.net уже тестировал германскую «электричку».
Компания Audi готова запустить электрокар Audi R8 e-tron в серийное производство. О массовых продажах немцы не грезят, но мелкосерийную сборку в обязательном порядке наладят во второй половине 2014 года.
Эти сведенья распространил английский издание «Автокар» ссылаясь на личные проверенные источники в компании. Бензиновый Audi R8 в Украине возможно приобрести за 1,5 миллиона гривен, цена электрической версии, по слухам, превысит 200 000 евро.
- Audi выгнала с работы экономного главу разработок
Летом 2013 года Autoua.net совершил тест-драйв электрокара в Берлине. Тогда компания Audi открещивалась от замыслов серийного выпуска автомобили.
Работы по проекту остановил тогдашний глава разработок и отдела исследований Вольфганг Дюрхаймер. он считал, что автомобиль оказался через чур дорогим. С того времени Дюрхаймера поменял Ульрих Хакенберга, а прототип приобрел новые батареи, каковые увеличили запас хода с 215 до 400 километров.
С этими показателями возможно и на конвейер.
- Заряжаемся энергией от электрических Audi E-Tron
Дату официального старта электрического суперкара источники не именуют. Серийный Audi R8 e-tron возьмёт иную наружность в духе моделей Audi R8 второго поколения, дебют которых ожидается в следующем году.
Отметим, что первый R8 e-tron оснащали двумя 190-сильными электромоторами, каковые выдавали колёсам до 820 Нм крутящего момента. Первую сотню 1780-килограммовая машина набирала за 4,2 секунды, но стремительнее 200 км/ч не ехала.