Audi поедут на электронаддуве уже в 2016 году

Audi поедут на электронаддуве уже в 2016 году

Французская компания Valeo заявила о начале серийного выпуска электрических компрессоров для машин марки Audi. Такие наддувы трудятся без турбоям и разрешают значительно снизить расход горючего если сравнивать с традиционнными совокупностями, но обратной «стороной медали» есть вопрос дороговизны.

Германский автопроизводитель уже показывал в 2012 году экспериментальную версию седана A6 с двухнаддувным дизельным агрегатом, в котором электрический нагнетатель помогал турбокомпрессору на низких оборотах двигателя. Такая разработка действеннее совокупностей битурбо, потому, что понижается протяженность выпускного коллектора и уровень тепловых утрат.

Кроме этого электрический наддув сочетает в себе преимущества турбокомпрессора и механического нагнетателя – он не забирает мощность у мотора, как классический приводной нагнетатель и не требует времени для раскрутки турбины, вступая в воздействие по указанию управляющей электроники. Подобные установки смогут набирать 70 тыс. об/мин всего за 250 мс, одновременно с этим расход горючего ДВС с электронаддувом на 7 — 20% ниже, чем у употребляющихся на данный момент.

Для действенной работы новых нагнетателей требуется дополнительная батарея суперконденсаторов, трудящихся с повышенным напряжением. К примеру совокупности Valeo вычислены на 48 В вместо простых автомобильных 12 В. Данный фактор воздействует на конечную цену как самого устройства, так и всего двигателя.

Какой из серийных машин Audi первым возьмёт двигатель с электронаддувом, ни в Valeo ни в самой «Ауди» до тех пор пока официально не информируют. По предварительным сведениям первнецем станет кроссовер Q7.

Помимо этого о готовности производить подобные совокупности заявила компания Honeywell, но её разработка заметит свет не ранее 2017 года.

via autoreview, autonews

Новый Киа Рио против ветхого. Снова надурилово?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: