Audi sq5 – «спорт-suv-компакт»
Audi SQ5 – это высокопроизводительная версия компактного премиум-кроссовера из Ингольштадта, «приготовленная» по стандартному «рецепту»: спортивный антураж наружности, замечательный двигатель в подкапотном пространстве и более «выносливая» техника.
На выставке автомобильной индустрии в Детройте, стартовавшей 9 января 2017 года, состоялась премьера «заряженного» вседорожника второго поколения, что, как и базисный «собрат», мало укрупнился в размерах, примерил технократичный интерьер, оброс новыми опциями и «вооружился» модернизированным мотором, но наряду с этим не стал замечательнее.
Наружность германской «зажигалки» если сравнивать с простой моделью приукрашена более ясными бамперами, решеткой радиатора с тёмными выговорами, серебристыми корпусами зеркал, сдвоенными патрубками выпускной совокупности, шильдиками «SQ5» и колесными дисками особого дизайна. Такие ухищрения фактически не поменяли вид автомобиля, разве что лишь сделали его чуточку спортивнее.
В длину «второй» Audi SQ5 простирается на 4671 мм, а высота и ширина его кузова не выходят за рамки 1893 мм и 1635 мм соответственно. Между колесными парами у SUV умещается база протяженностью 2824 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 1995 кг.
В салоне S-версии «ку-пятого» привлекают внимание примечательная прострочка на «сиденьях» и штурвале, накладки из «крылатого металла» на педалях, вставки под карбон на приборной панели, центральной консоли и в дверях, и кое-какие другие элементы украшений из арсенала «S-атрибутики». В целом же в вседорожник повторяет стандартного «собрата» – строгий, но изысканный дизайн, современные технологии и исполнения и высококлассное качество материалов.
Да и по грузопассажирским возможностям Audi SQ5 второй генерации не отличается от базисной модели – пятиместная трюм и «компоновка», вмещающий от 550 до 610 литров багажа в «походном» виде, и 1550 литров со сложенным задним диваном.
Характеристики. В подкапотном отсеке «тёплого» вседорожника трудится алюминиевый бензиновый двигатель V6 TFSI количеством 3.0 литра, трудящийся по циклу Миллера, с двухпоточным турбокомпрессором, вживленным в развал блока, совокупностью настройки подъема клапанов AVS, ярким впрыском и 32-мя клапанами.
Он развивает 354 «лошадки» при 5000-6500 об/60 секунд и 500 Нм пикового момента при 1370-4500 об/60 секунд.
Мотор на автомобиле устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic и полным приводом quattro, что по умолчанию настроен с выговором на задние колеса, но при необходимости перенаправляет момент на ось с лучшим сцеплением. В виде опции для пятидверки дешёв самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
В «ездовых» дисциплинах «второй» Audi SQ5 показывает хорошие результаты: стартовый «рывок» до 100 км/ч он преодолевает спустя 5.4 секунды, покоряя планку в 250 км/ч (пик возможностей ограничен электроникой), и расходует 8.3-8.5 литров бензина на смешанную «сотню».
Как и базисный «собрат», S-кроссовер выстроен на модульной платформе MLB evo с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» позади. Стандартно автомобиль «щеголяет» адаптивными амортизаторами, электрическим усилителем со спортивными настройками и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес (конечно, более «выносливыми», нежели на стандартной модели) с кучей запасных «примочек».
Среди «допов» числятся пневматическое шасси и рулевое управление с переменным упрочнением.
цены и Комплектации. На русском рынке цены на Audi SQ5 второго воплощения в 2017 году стартуют с отметки 4 100 000 рублей.
В базисной комплектации «заряженного» кроссовера присутствуют: семь подушек безопасности, диски колес размерностью 20 дюймов, всецело светодиодная оптика, двухзонный «климат», адаптивные амортизаторы, кожаная отделка, аудиосистема с 10-ю динамиками, мультимедийный комплекс, спортивные фронтальные кресла с электроприводом и подогревом, и другие «навороты».
Кроме этого, для пятидверки предусмотрен широкий перечень дополнительных «вкусностей».