Автопромышленники просят унифицировать краш-тесты
Компании BMW, Toyota, Ford и Volkswagen выступили с инициативой выравнивания условий краш-тестов в мире. Не секрет, что условно-лояльный краш-тест EuroNCAP и в подмётки не годится твёрдому американскому краш-тесту с малым перекрытием.
О китайских звёздах и сказать нечего — до 2013 года ими возможно было украшать разве что новогодние ели.
Производители машин США и Европы обратились в соответствующие университеты с предложением о выравнивании условий краш-тестов в мире. Лоббисты от автопрома резонно подмечают, что ударные опробования машин необходимо проводить по единому стандарту во всех частях света, дабы звёзды Европы возможно было использовать в Соединенных Штатах.
За разработку условий краш-тестов отвечают Мичиганский университет транспорта в Соединенных Штатах и Технический университет Чалмерса в Швеции.
- Как это трудится: американские краш-тесты
Названные выше компании сетуют, что разработка глобальных и весьма популярных моделей наподобие Toyota Corolla, Ford Focus либо Volkswagen Golf затруднена в связи с жаждой автопромышленников угодить обоим стандартам — университета дорожной безопасности IIHS и европейской организации Euro NCAP. Особенно эта тема тревожит европейцев и японцев, где требования к автомобилям ниже и не проводятся тесты с малым перекрытием.
- Toyota RAV-4 провалила новый вид краш-теста (видео)
От имени Альянса производителей машин США выступила Глория Бергквист. Она склоняется к мысли, что стандарты смогут различаться только мало, но база должна быть общей.
К маю 2014 года названные выше университеты подготовят неспециализированные условия и по окончании последовательности процедур согласования, их наработки будут использовать в мире. Отметим, что китайский тест С-NCAP начал соответствовать европейскому Euro NCAP только в 2013 году, раньше китайцы мало жульничали, разгоняя автомобили до 50 км/ч вместо классических 64 км/ч.
autonews