Авторынок россии замер в ожидании снижения цен

Авторынок россии замер в ожидании снижения цен

Стабилизация курса рубля по отношению к зарубежным валютам стала причиной тому, что многие потенциальные клиенты стали откладывать приобретение нового автомобиля в ожидании понижения стоимостей по окончании большого их скачка финиша прошлого – начала этого года. Дилеры фиксируют рост отказов от ранее заказанных новых машин и ожидают не только предстоящего падения продаж, но банкротства некоторых продавцов автотехники.

Об этом и не только шла обращение на очередной конференции Русском ассоциации автомобильных дилеров (РОАД).

Стабилизация курса рубля по отношению к зарубежным валютам стала причиной тому, что кое-какие потенциальные клиенты стали пересматривать сроки по приобретению нового автомобиля. дилеры и Покупатели ожидают понижения стоимостей по окончании большого их скачка в прошлые месяцы.

Директор по формированию группы компаний Genser Андрей Блохин подчернул, что для дилеров это нехорошая тенденция. Он утвержает, что ранее потребители привыкали к новым стоимостям на машины, а на данный момент ожидают их понижения. «Потребитель в ожидании, что будет дальше», – сообщил он.

Наряду с этим дилер фиксирует рост маржинальности из-за повышения средней цене нового автомобиля. Согласно расчетам г-на Блохина, евро по отношению к рублю вырос если сравнивать с подобным периодом прошлом года приблизительно на 18%, тогда как цены на кое-какие модели новых машин подскочили на все 40%.

С топ-менеджером Genser согласна и председатель совета директоров группы компаний «СЛК Моторс» (Новосибирск) Наталья Жданова. В апреле ее компания прогнозирует большое падение продаж.

Г-жа Жданова подчернула, что в последние дни апреля продажи неспешно начали оживать, тогда как за первые десять суток этого месяца все замерло. «Это логично, поскольку люди ожидают: что-то должно случиться», – сообщила она на протяжении дискуссии на конференции РОАД.

Вице-президент РОАД и член правления ГК «Блок Роско» (г. Иваново) Олег Мосеев кроме этого поддерживает сотрудников в том, что в скором будущем нельзя ждать стабильности на авторынке. Согласно его точке зрения, дилеров ожидают самые тяжелые времена. «Второй квартал будет хуже, чем первый.

Самое тяжелое еще в первых рядах», – сообщил он, комментируя прогнозы по работе дилерских центров в Российской Федерации.

кофейные гущи и Буддистские монахи

Вице-президент РОАД и глава RTDService Андрей Петренко сравнил дилеров с буддистскими монахами. «Раньше у нас были замыслы на год, позже на месяц, сейчас на сутки, как у буддистских монахов», – сообщил он, добавив, что дилерам не достаточно информации для принятия ответов, что ведет к тому, что эффективность бизнеса понижается и рынок ожидают массовые банкротства.

Генеральный директор казанской группы «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев кроме этого подчернул, что возможность второго квартала для дилеров «непонятна». «Обстановка непонятная – самое неприятное, что возможно для бизнеса», – сообщил он, добавив, что в первый раз у дилера нет стратегии и бизнес-замысла по причине того, что обстановка на рынке всегда меняется. Он сравнил составление замысла с гаданием на кофейной гуще.

Не было человека, кто знал и не считал, что рубль будет укрепляться, пояснил топ-менеджер. Кроме этого он сказал, что кое-какие клиенты скупали машины в декабре с целью реализовать автомобиль дороже потом. «Дезориентированы дилеры, потребители и автопроизводители, каковые приобрели машину впрок в декабре и сейчас не знают, как от нее избавится», – добавил господин Зубарев.

В этот самый момент же признал, что доходность бизнеса у отечественных дилеров автомобилей выше, чем у европейских. По его расчетам, для зарабатывания денег на данный момент нужно поменять модель: развивать послепродажное обслуживание, сбыт подержанных запчастей и автомобилей.

льготы и Акции

Генеральный директор ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая на протяжении дискуссии подчернула, что кое-какие производители уже создали особые акции на кое-какие модели по понижению стоимостей благодаря упрочнению рубля. Она пояснила, что среди таких компаний – Ford, Mercedes-Benz, Audi, но сказала, что по многим маркам «цены не двинулись», так как машины были закуплены по высокому курсу.

Главным причиной роста продаж будет самообладание потребителя. «Необходимо быть оптимистами и желать мира», – сообщила г-жа Луковецкая. Согласно данным «Рольфа», с введением льготного кредитования начала расти часть продаж машин с применением заемных средств.

Глава РОАД и начальник дилера автомобилей «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков, комментируя тему льготного кредитования, напомнил, что ассоциация предлагала поднять цену автомобиля для принятие участия в госпрограмме до 1,25 миллионов рублей. с 1 миллиона на данный момент, что, быть может, разрешит сократить темпы падения продаж в текущем году.

Главной проблемой среди дилеров есть переизбыток площадей, считает генеральный директор ГК «Модус» Андрей Лещенко, как и главред «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов. Он подчернул, что в зоне риска около 400 дилерских центров.

Господин Баранов кроме этого спрогнозировал, что обстановка с нехорошими продажами новых машин приведет к укрупнению сильных игроков и закрытию избыточных площадей, рассчитанных на неспециализированные продажи до 4 млн машин в год. Падение продаж повлияет и на удлинение срока окупаемости дилерских центров: в случае если раньше он составлял 7-8 лет, то сейчас – более 10 лет. «Модель дилерской компании изменяется.

Будет расти бизнес по машинам с пробегом и послепродажному обслуживанию», – сообщил он.

Ранее передавалось, что дилеры автомобилей начали череду банкротств, а специалисты ожидают массовых банкротств дилерских компаний. Количество автосалонов с практически четырех тысяч на конец прошлого года может сократиться в 2015 году на 20-25%.

«За рулем.РФ»

Авторынок Кыргызстана замер в ожидании подорожания праворульных автомобилей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: