Автоваз получил патент на фарш

Автоваз получил патент на фарш

Вниманию потенциальных клиентов тольяттинской продукции предлагается новый слоган российской марки — «Lada. Полный фарш!».

А дабы уникальную самобытную идею не похитили соперники из BMW и Audi, «АвтоВАЗ» подал патентную заявку на регистрацию соответствующего товарного символа.

Как мы знаем, что новый слоган на «понятном автомобилистам» языке придумал Игорь Буренков, соавтор предвыборных Лужкова и кампаний Ельцина, бывший пиарщик «Первого канала», организатор рекламных кампаний наибольших телешоу, а в наше время — директор по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

Заяка на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!» размещена на сайте Роспатента.

Для чего регистрировать таковой слоган? Игорь Буренков поясняет, что это делается, дабы обезопасисть авторов и производителя успешных идей от недобросовестных соперников.

Новое словесное наименование будут использовать при продажах Lada Kalina 2, дабы констатировать факт «неповторимого рыночного предложения». Согласно точки зрения Игоря Буренкова, за несложным слоганом кроется идея о том, что в большом оснащении Lada Kalina ценой в 445 000 рублей просто не имеет соперников на русском рынке.

Раньше россияне применяли другие девизы, к примеру «LADA ?– настоящие автомобили для настоящей судьбы», «Отличие? Отличие имеется!», и лозунг «LADA Largus ? отправились совместно!» кроме этого придумал Игорь Буренков.

Последний слоган был столь уникальным, что его похитили китайцы — презентация машин FAW V2 и FAW V5 кроме этого сопровождалась призывом «Отправились совместно!».

С аматорской точки зрения автора этих строчков, новый слоган не предсказывает громадной лояльности. Рядом со словом «полный» россияне употребляют не перемолотую массу сырого мяса, а куда более прозаичный термин.

Но не будем питать зависть к уникальным идеям — рекламщикам известный.

rbcdaily

НЕЕСТЕСТВЕННОЕ МЯСО спасет планету от экологической трагедии!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: