Беларусь не вернется к практике включения дорожного сбора в цену топлива

Беларусь не вернется к практике включения дорожного сбора в цену топлива

Беларусь не возвратится к практике включения дорожного сбора в цену горючего, это сообщил в программе «Основной эфир» канала «Беларусь 1» первый помощник министра транспорта Алексей Авраменко.

Он напомнил, что такая схема действовала до 2008 года, в то время, когда дорожное хозяйство финансировалось из дорожного фонда, что формировался за счет налогов на горючее.

Налоги остались и росли, но для финансирования дорог введен налог на автомобили. Авраменко подчернул, что сегодняшний механизм возможно усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену горючего.

Автомобилисты, каковые платят в среднем сбор в размере 150 рублей за машину в год, много раз задавались вопросом, куда идут средства и в то время, когда будет заметно улучшение качества дорог. Неприятности имеется, первым делом, с местными дорогами.

Решить вопрос Авраменко давал слово «за два-три года».

Вопрос о том, как честнее взимать с автомобилистов средства за пользования дорогами, поднимался много раз. В частности, сравнительно не так давно глава «Минскоблдорстроя» Денис Степанов отмечал, что именно схема с закладыванием суммы налога в цена горючего более оправдана. «Чем больше человек ездит, тем больше он и платит.

А тот автовладелец, что применяет автомобиль реже, экономит собственные деньги», — аргументировал он.

Пересядут ли белорусы на публичный транспорт из-за дорогого горючего?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: