«Белавтодор» нашел виновника плохих дорог

"Белавтодор" нашел виновника плохих дорог

"Белавтодор" рассчитывает на внешние кредитные ресурсы для исполнения наиболее значимых проектов по модернизации дорог. Об этом обозревателю БЕЛТА сказал ИО главы департамента "Белавтодор" коммуникаций Беларуси и Министерства транспорта Юрий Масюк.

"Те денежные возможности, которыми мы на данный момент располагаем, разрешают капитально отремонтировать дорогу раз в 150 лет", — констатировал он. В данной связи, согласно его точке зрения, выделяемые из бюджета средства необходимо направлять на "болевые точки", и завлекать дополнительные источники финансирования.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.07 МБ)

К примеру, за счет кредитных ресурсов Мирового банка уже реконструируется трасса М5 Минск — Гомель по параметрам I категории на участке Пуховичи — Бобруйск (закончить работы намечено в 2013 году). Кроме этого подписан указ о привлечении заемных средств Эксимбанка КНР на реконструкцию данной же автострады на участке Жлобин — Гомель (завершение работ запланировано в 2014 году).

Обсуждается вопрос об применении кредитов международных банков, а также КНР, Глобального, Евразийского банка развития и Банка ЕС. Их средства потребуются для продолжения реконструкции дороги М5 на участке Бобруйск — Жлобин, и дорог М6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги), М3 Минск — Витебск.

Юрий Масюк сказал, что погашать взятые в кредит средства частично возможно будет за счет выручки от проезда интернациональных перевозчиков по платным дорогам. До тех пор пока в Беларуси расчет за проезд ведется в ручном режиме лишь на магистрали Брест — Минск М1/Е30.

Но внедряемая национальная электронная совокупность сбора платы за проезд со временем охватит все дороги, соединяющие Минск с областными центрами.

Министерство коммуникаций и транспорта реализует программу "Дороги Беларуси", вычисленную на 2006-2015 годы. Ее главными задачами являются модернизация дорог во всех направлениях интернациональных транспортных коридоров; увеличение технического уровня республиканских магистралей, соединяющих Минск с областными центрами; строительство обходов некоторых городов; развитие сети местных дорог; строительство объектов придорожного сервиса.

Особенное внимание в программе уделяется кроме этого вопросам обеспечения безопасности дорожного перемещения.

В Беларуси протяженность трасс неспециализированного пользования образовывает более 86 тыс. км (а также 15,5 тыс. км республиканского значения). Сеть дорог организована с учетом предстоящего социальных экономики потребностей и развития страны населения, исходя из этого строительство новых направлений, за маленьким исключением, фактически не нужно.

В областных городах и Минске всё готово к торжественному салюту


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: