«Белавтодор» ведет поиск нового противогололедного материала

"Белавтодор" ведет поиск нового противогололедного материала

Эксперты департамента "Белавтодор" Минтранса продолжают поиск противогололедного материала, что стал бы альтернативой употребляющейся сейчас в Беларуси для обработки дорог соли. Об этом сейчас сказал входе брифинга глава управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Александр Головнев.

"Эту работу мы ведем неизменно, продумываем возможность применения новых материалов, каковые бы были экологически надёжны и более щадяще влияли на автотранспорт, но пока экономически оправданного варианта не отыскано", — отметил он.

Эксперт поведал, что пара недель назад русский производитель направил предложение с последней разработкой в данной области. "Они привезли красивый материал, полностью безвредный в соответствии с гигиеническому сертификату, владеющий плавающей свойством, что возможно использовать где угодно, но его цена в 90 раз выше соли", — сообщил Александр Головнев. При переходе на применение для того чтобы средства у дорожных работ может не остаться ресурсов на приобретение особой техники и ее заправку, предположил он.

Глава управления заявил, что соль не вредна для природы, растения она не уничтожает, второй вопрос – действие на сельскохозяйственные культуры. "Но выращивать сельхозпродукцию около дороги само по себе неправильно: не соль воздействует на ее "загрязнение", а выхлопы и тяжёлые металлы", — вычисляет эксперт. Согласно его точке зрения, "в городе было бы уместно применять другие материалы, дабы снизить затраты на сметание гор песка с проезжей части и поберечь обувь, но ценовой фактор на новшества сдерживает их использование".

Отвечая на вопрос, как шепетильно белорусские дорожники готовились к нынешней зиме, глава управления выделил, что работа в зимних условиях — одна из главных тем для "Белавтодора" в части содержания дорог. "В текущем году нам удалось достаточно без шуток готовиться к зиме с учетом неточностей прошлого года, все регламенты по технике и заготовкам выполнены, и по сей день работа идет как и всегда", — заверил эксперт. На белорусских дорогах в этом году до тех пор пока еще не было экстремальных обстановок, повышенный уровень сложности введен не был, сообщил Александр Головнев.

\


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: