Bmw оснастила купе m4 системой впрыска воды
Баварская компания рассекретила обновленную версию пейс-кара M4, что будет использован в грядущем сезоне гоночной серии MotoGP. Двигатель новинки оснащен совокупностью впрыска воды, которая поступает из пятилитрового бака в грузовом отсеке.
Такое ответ разрешает расширить производительность мотора и снизить расход горючего.
Намерено к старту нового сезона мирового чемпионата по мотогонкам Moto GP в компании BMW подготовили обновленную машину безопасности, основанную на стандартной версии M4. Основной изюминкой этого автомобиля с трехлитровой твин-турбо «шестеркой» есть совокупность впрыска воды.
Жидкость хранится в особом 5-литровом бачке в грузовом отсеке и при помощи насоса под давлением 10 бар впрыскивается во впускной коллектор через форсунку.
Количество впрыскиваемой воды всегда контролируется управляющей электроникой двигателя и зависит от температуры вращения и частоты коленвала силового агрегата. В BMW отмечают, что такое ответ содействует продлению работы эксплуатации мотора, и увеличивает стабильность и мощность его работы.
Для одного «боевого» заезда модернизированной M4 требуется полная заправка водяного бака, а при спокойном режиме эксплуатации его достаточно заправлять через каждые пять заправок бака бензинового. В будущем подобная разработка покажется на простых серийных машинах марки, но как скоро это случится, производитель пока не информирует.
Подобное ответ употреблялось некоторыми автомобильными и авиационными производителями в середине 20-го века, к примеру на Saab 99 Turbo S, но широкого распространения так и не взяло.