Более двух тысяч километров дорог минской области находятся в аварийном состоянии
Интересный ответ из КУП «Минскоблдорстрой» на собственный запрос взял сравнительно не так давно минчанин Евгений. В документе сообщается, что 96,7% трасс в области эксплуатируются с превышением межремонтных сроков.
Член «Минского велосипедного общества» Евгений Хоружий в последних числах Октября направил в организацию запрос, в котором просил пояснить, как будет решаться вопрос разработки веломаршрутов по Минскому региону.
— Отечественное сообщество занимается разработкой таких велосипедных туристических маршрутов, а так как дороги находятся в ведении «Минскоблдорстроя», мы обратились в том направлении. И взяли таковой ответ, — поведал AUTO.TUT.BY Евгений Хоружий.
Ответ на запрос Евгений разместил у себя в социальной сети.
«Минскоблдорстрой» сказал, что по итогам сезонных осмотров 2 059,2 км дорог с асфальтобетонным покрытием Минской области являются аварийными и требуют первостепенного ремонта. На данный момент 96,7% эксплуатируются в Минской области с превышением межремонтных сроков.
Больше всего аварийных и требующих ремонтов дорог в Воложинском районе — 104,5 километра.
Дабы решить проблему, в организации внесли предложение инициировать встречу для дискуссии данной неприятности с участием эксплуатирующих организаций, УГАИ Миноблисполкома и Миноблисполкома.
Наряду с этим в документе сообщено, что финансирование дорожного хозяйства Минщины образовывает всего 17% от потребности с учетом транспортного налога, либо порядка 52 млн рублей (выполнение бюджета на 1 октября).
Большая часть этих средств (порядка 27 миллионов рублей) была распределена на текущий содержание и ремонт дорог, и на ремонт и содержание улично-дорожной сети (более 13 миллионов рублей).
Просматривайте кроме этого:
Три года совместно — дорожный налог и белорусы. Как финансировали дорожное хозяйство в регионах