«Цены быстро устаревают». почему купить новый автомобиль все сложнее

«Цены быстро устаревают». почему купить новый автомобиль все сложнее

По окончании ажиотажного спроса в декабре 2014 года, в то время, когда россияне приобрели рекордное количество машин (270,6 тыс. единиц), на рынке наступило затишье. Вопреки прогнозам игроков отрасли касательно недостатка новых автомобилей, в январе недочёта машин у дилеров нет – наоборот, купить возможно фактически любую модель.

Но все автомобили, каковые имеется в наличии, выпущены в 2014 году. Неизвестные игроки рынка, привычные с обстановкой, говорят, что в отсутствии поставок машин 2015 года выпуска виновата, а также, неопределенность с направлениями валют.

Установленный ЦБ курс на отметке в 65 рублей за американский доллар – не окончательный, считают производители машин. Исходя из этого реализовывать машины, выпущенные в текущем году, по текущим стоимостям до тех пор пока весьма рискованно.

«Стоимости устаревают так скоро, что через день после трансформации оказывается, что реализовывать уже невыгодно, исходя из этого производители задерживают поставки в ожидании стабилизации», — пояснил обозревателю Autonews.ru один из игроков рынка, привычный с обстановкой.

Кое-какие торговые марки в течение последнего месяца по паре раз корректировали прайс-страницы. Так, к примеру, BMW в последних числах Декабря 2014 года подняла цены на 1-5,2%, с 1 января – на 1-11%, а с 27 января машины баварской марки подорожали на 2-6,5%.

Последнее увеличение коснулось автомобилей, каковые имеется в наличии у дилеров.

Рост цен на иномарки 2015 года выпуска будет более большим. Так, российский офис Infiniti уже заявил прайс-лист на модели, выпущенные по окончании 1 апреля – машины японской марки подорожают от 2 до 24%.

Для сравнения, последнее подорожание машин Infiniti 2014 модельного года случилось всего 14 дней назад. Тогда автомобили подорожали на 2-6%.

Негативный прогноз игроков рынка повлиял еще на производственные и закупочные программы. «Большая часть компаний посчитали, что в январе-феврале на русском рынке будет громадное снижение спроса, исходя из этого решили урезать замыслы поставок. Производители уверены в том, что до весны ко мне лучше ничего не отгружать, поскольку в декабре потенциальные заказчики начала 2015 года уже скупили все, что желали», — уверен неизвестный источник.

Третья обстоятельство недостатка машин 2015 года выпуска содержится в простое русских автозаводов в первой половине января. В этом замысле обстановка не отличается от той, которая была в прошлом либо позапрошлом годах. «Большая часть фабрик реально вышли на запланированный количество выпуска лишь к 19 января.

Как раз исходя из этого отгрузки до тех пор пока идут маленькими партиями», — поведал источник.

Не обращая внимания на то, что на данный момент практически нереально взять автомобиль как раз в той комплектации, которую желает клиент, специалисты рекомендуют не откладывать приобретение автомобиля. Желающим лучше прямо на данный момент отправиться в автосалон, говорит глава Комитета производителей машин АЕБ Йорг Шрайбер. «Как я знаю, у дилеров еще имеется в наличии определенные модели.

Приобретение автомобиля в любом случае откладывать запрещено», — отметил Шрайбер.

Первые поступления дилерам машин 2015 года выпуска намечены на ближайшую семь дней. Об этом обозревателю Autonews.ru сказал представитель русского офиса Ford.

Он утвержает, что производственные площадки Ford Sollers начали работату в середине января, а чтобы поставить дилерам произведенные машины, необходимо 2-3 семь дней. «Так, машины 2015 года выпуска покажутся в продаже в последних числах Января – начале февраля», — резюмировал источник.

Новые машины уже показались у Volvo. Представитель шведского бренда поведал обозревателю Autonews.ru, что в большинстве случаев у дилеров первые машины 2015 года выпуска появляются в 20-х числах января, и в текущем году трансформаций не случилось.

В штатном режиме приобретают дилеры и новые модели Опель. «В целом, это простая практика. В текущем году ничего не поменялось», — отметил представитель германского бренда.

Неизвестный представитель одного из бюджетных брендов сказал обозревателю Autonews.ru, что на данный момент нет свободных складов – они переполнены машинами 2014 года выпуска. Как раз исходя из этого отгрузка новых автомобилей до тех пор пока неосуществима. «на данный момент нет складов, исходя из этого мы реализуем автомобили 2015 года выпуска только под заказ.

На производство заказанной партии уходит по 2-3 месяца, исходя из этого новые автомобили покажутся лишь к весне. Таков рынок, и большая часть его игроков подстраиваются под условия так», — заявил источник.

Дилеры Infiniti возьмут машины 2015 года выпуска лишь в последних числах Марта – начале апреля. По словам представителя русского офиса компании, это стандартная обстановка. «В январе начинается производство, плюс 2 месяца на доставку машин», — пояснил источник.

Представители автокомпаний пока не говорят о замыслах по предстоящей корректировке прайс-страниц. Причем, большая часть брендов предпочитают основываться не только на курсе валют, но и на ценообразовании в собственном сегменте. «Для нас принципиально быть на рынке.

Исходя из этого стоимости будут зависеть от ценообразования в сегменте», — выделил источник в Citroen.

По словам Йорга Шрайбера, у брендов имеется пара сценариев поведения, исходя из различного курса валют. «По опыту мы знаем, что и в будущем будут колебания и скачки. Думаю, мы не скоро возвратимся к тому времени, которое было.

Кроме того при резком упрочнении рубля представительства воздержатся от понижения стоимостей и будут ожидать, что случится дальше», — заявил глава АЕБ в беседе с обозревателем Autonews.ru.

Напомним, в 2015 году, по оценкам АЕБ, падение рынка достигнет 24,2% если сравнивать с прошлым годом. Как отметил Йорг Шрайбер на пресс-конференции, посвященной итогам года, в особенности низкие продажи будут наблюдаться в течение последних трех месяцев.

«Дополнительное давление на продажи окажут высокие ставки при покупке автомобиля в долг. В случае если в прошлые годы часть продаж в долг составляла в среднем около 45%, то уже в конце прошлого года эта цифра упала на 10%.

В 2015 году часть продаж в долг окажется еще меньше», — пояснил глава АЕБ, добавив, что все будет зависеть от предстоящих темпов увеличения стоимостей.

По данным аналитического агентства «Автостат», цена машин у официальных дилеров В первую очередь года выросла в среднем на 4,9%. Наряду с этим средняя удельная стоиость новой автомобили в Российской Федерации достигла 1 068 600 рублей.

AutoNews.ru

#335 Приобретение авто в Польше. Тонкости для чайников.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: