«Четвёртый» subaru wrx sti
«Очень тёплый» седан Subaru WRX четвёртого поколения, взявший добавку «STI» к заглавию, отпраздновал интернациональный дебют в начале 2014 года на подмостках Американского мотор-шоу.
Ну а через три года на том же самом месте начинал обновленный автомобиль, которому подправили наружность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).
Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, делающих наряду с этим и функции улучшения аэродинамики. Согласно точки зрения большинства специалистов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он очевидно лучше в плане дизайна в сравнении со собственными предшественниками.
Но, вкусы у всех различные, так что утверждать конкретно не будем.
Протяженность Субару WRX STI нового поколения образовывает 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина не учитывая зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина задней колеи и передней соответственно достигают 1535 и 1540 мм.
Снаряженная масса седана в базисной комплектации – 1507 кг.
Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только большой уровень комфорта, но и хорошее информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода горючего, давление наддува, время работы ESP а также угол поворота колёс.
Передние кресла имеют выраженную боковую помощь, а задний диван без каких-либо неприятностей способен принять троих пассажиров. Помимо этого, достаточно вместителен у спортседана и багажник, что может «проглотить» до 460 литров груза.
Характеристики. Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом большого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем громадного количества и 16-клапанным ГПМ типа DOHC.
Он выдает 300 «коней» при 6000 об/60 секунд и 407 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.
В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Большая скорость перемещения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но настоящие возможности седана лежат значительно выше.
Что касается расхода горючего, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной автостраде седан обязан ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.
Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а позади устанавливается многорычажная конструкция.
На всех колесах употребляются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, наряду с этим передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и владеет электрическим усилителем в качестве надежного ассистента.
Штатно Subaru WRX STI оснащается совокупностью полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди употребляется дифференциал повышенного трения винтового типа, позади установлен дифференциал Torsen c продольным размещением сателлитов, а главная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены электромагнитный привод и механический блок блокировки.
В обычном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного метода работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, впредь до твёрдой блокировки лишь одной из осей.
цены и Комплектации. В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ», за каковые дилеры требуют как минимум 3 399 000 рублей.
За такие деньги автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «кучей» и круизом иного оборудования.