Chevrolet огласила подробности следующего поколения гибридного volt
Не обращая внимания на то, что мировая премьера обновленной модели запланирована на начало следующего года, концерн Дженерал моторс уже на данный момент поведал о некоторых изюминках следующего Шевроле Volt. В случае если коротко — запас хода и ёмкость аккумуляторов гибрида увеличатся, а ДВС станет более «объемистым».
В новом «Вольте» место 1.4-литрового силового агрегата займет 1.5-литровая «четверка» с ярким впрыском горючего, высокой масляным насосом и степенью сжатия переменной производительности. Новый мотор должен быть замечательнее и экономичнее предшественника, но как как раз, в Шевроле умолчали.
Также, в состав силовой установки войдут два электрических мотора, масса которых будет меньше прошлого на 45 кг. Наряду с этим они будут приблизительно на 5-12 процентов экономичнее нынешнего электромотора и разрешат ускоряться на электротяге на 20 процентов стремительнее чем на данный момент.
Что касается источников питания, то у нынешнего «Вольта» аккумуляторная батареи изменялись уже три раза — изначально они были вычислены на 16 киловатт-часов, с 2012 года — на 16.5, а с этого года — на 17.1 киловатт-часа. Но и это не предел.
По словам разработчиков, новая аккумуляторная батарея Шевроле Volt разрабатывалась совместно с корейским промышленным гигантом LG Chem. Общими усилиями ёмкость удалось расширить еще на 20 %.
Со времени собственного дебюта в 2012 году, компании Шевроле удалось реализовать более 70 тысяч экземпляров данной модели. Производитель подсчитал, что за 4 года обладатели проехали на электрической тяге более чем 800 миллионов километров и сэкономили на этом около 95 миллионов литров топлива.
via motor