Chevrolet расследует самопроизвольный запуск хэтчбека bolt
Обладатель нового электромобиля Шевроле Bolt из Калифорнии пожаловался на самопроизвольный запуск собственной автомобили: хэтчбек пребывал в закрытом гараже, но самостоятельно включился, начал перемещение и врезался в тумбу. Производитель начал расследование проишествия.
О необычном поведении электрокара Шевроле Bolt сказал пользователь форума My Vhevy Bolt под ником Socalif. Он говорит, что покинул автомобиль в гараже, унеся ключ к себе.
Трансмиссия пребывала в режиме парковки, но парковочный тормоз не был задействован, потому, что обладатель «ни разу не пользовался им в гараже на вторых машинах, и никаких неприятностей не было». Шум от столкновения услышала супруга обладателя электрокара, наряду с этим дома больше никого не было, а сам Socalif находился в другом городе.
Возвратившись к себе, обладатель Bolt заметил, что хэтчбек въехал задним ходом в установленную рядом со стеной гаража мебель. Машина проехала без присмотра около одного метра, наряду с этим селектор трансмиссии так же, как и прежде пребывал в режиме «P».
Журналист издания Motor1 обратился за разъяснением о произошедшем в пресс-службу Шевроле. В компании объявили, что проинформированы о проишествии и приступили к расследованию.
Хэтчбек Шевроле Bolt стал первым электромобилем в Америке с запасом хода более чем 320 км (383 км по циклу EPA) и ценой ниже 40 тысяч долларов. Пятидверка оснащается батареей ёмкостью 60 кВт⋅ч и мотором мощностью 200 л.с. С 0 до 96 км/ч «Болт» разгоняется за 7 секунд.
В текущем году Шевроле Bolt был выбран «автомобилем года» в Северной Америке.
Специально для Европы концерн Дженерал моторс сделал из Шевроле Bolt хэтчбек Опель Ampera-e. Обе модели собираются на одном заводе в Мичигане, оснащаются аккумуляторами и одинаковыми агрегатами, а визуально отличаются только дизайном передней части кузова и светотехникой.
По европейскому циклу NEDC электрический Opel проезжает от одной зарядки более чем 500 км, а по приближенной к повседневной эксплуатации методике измерений WLTP – 380 км. В Норвегии новинка стартует с 35.4 тысяч долларов.