Чьих будешь? классы автомобилей и как они меняются с годами

Чьих будешь? классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли привычны такие понятия, как автомобиль гольф-класса либо седан класса D. Откуда показались эти обозначения? Кто причисляет машины к классам?

Мы решили разобраться, что свидетельствует эта латинская грамота и имеется ли другие совокупности классификации машин.

Самая популярная совокупность – классификация Европейской экономической рабочей группе, где за базу берется размер автомобиля, а правильнее его протяженность. Но не следует принимать данный метод сегментации как совершенный.

Кроме того сами европейцы признают, что эта совокупность носит скорее информационный темперамент и зависит от через чур многих дополнительных факторов, к примеру, стоимости либо потребительской направленности автомобили.

A-класс: машины длиной до 3 600 мм.

Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.

броское исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).

Фаворит класса в Российской Федерации: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты фактически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, поскольку при повышения размеров он станет полностью скучен собственной аудитории.

В отличие от обладателей автомобилей B-, С- и D- класса эти автомобилисты ценят как раз компактность собственных машин, каковые облегчают им перемещения в условиях тесных улочек муниципальных мегаполисов.

B-класс: машины длиной до 4 100 мм.

Эталоны:Опель Corsa, Citroen C3, Мазда2.

броское исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).

Фаворит класса в Российской Федерации: Lada Granta.

Самый ярко вся несостоятельность (ну либо спорность) европейской совокупности проявляется как раз в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по необычному стечению событий фактически все фавориты этого сегмента в Российской Федерации в далеком прошлом в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta либо Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры намного больше границ сегмента. Чтобы избежать путаницы, сами производители обычно апеллируют обозначением класс B+.

Как раз к этому промежуточному классу относятся самые реализовываемые автомобили в Российской Федерации.

C-класс: машины длиной до 4 400 мм.

Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.

броское исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).

Фаворит класса в Российской Федерации: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная обстановка, но две самые реализовываемые автомобили класса в Российской Федерации формально не смогут принимать во внимание представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (другими словами растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу лишь самому верному фанату японской марки.

Octavia, не обращая внимания на полное соответствие духу сегмента, по размерам в далеком прошлом борется с автомобилями класса D. Еще не редкость так, что одинаковая модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове "седан" заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с "переростками" из класса B. хороший пример – Citroen C4 седан, владеющий долгой 4 621 мм.

D-класс: машины длиной до 4 700 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.

броское исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).

Фаворит класса в Российской Федерации: Toyota Camry.

И в очередной раз неоспоримым фаворитом класса в Российской Федерации есть модель, размеры которой разрешают ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с "пятеркой" BMW либо Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к германским производителям.

То же самое возможно сообщить и про остальных игроков этого класса в Российской Федерации наподобие Honda Accord, Nissan Teana либо Kia Optima. Как сказал один персонаж известного мультсериала "Масяня", "вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет".

E-класс: машины длиной до 5 000 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.

броское исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).

Фаворит класса в Российской Федерации: BMW 5-series.

Машины данного класса, так же как и при с А-классом, фактически ни при каких обстоятельствах не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, в то время, когда лишняя протяженность будет приносить лишь неудобства.

Автомобили E-класса относятся к сегменту самых громадных машин, которыми принято руководить самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Исходя из этого длины до 5 метров хватает с избытком, дабы ощущать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: машины длиной более чем 5 000 мм.

Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.

броское исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый долгий класс машин, формальных ограничений которому нет. Протяженность модели зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом.

Для этого фактически все производители производят как стандартную версию, так и машину в кузове под условным заглавием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не имеет возможности обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм.

Настоящие сверхдлинные лимузины, каковые применяют на свадьбах, в данный класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Германский хэтчбек дал наименование целому классу.

Но мало кто знает, что на заре собственного существования эталон класса С был только немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм послали бы его в самое начало сегмента B. Подобная обстановка и с автомобилями из F-класса. Первое поколение "семерки" BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что на данный момент немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем второе

Существует множество заблуждений по поводу классификации машин. В самом распространенном из них виноват не кто другой как Mercedes-Benz.

Многие автомобилисты до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и имеется основной пример класса С в машинах. Вот лишь большая часть из них не знает, что у С-class свидетельствует Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Подобная обстановка и с моделями A-class и B-class.

Единственное, где немцам удалось "попасть в точку", так в это при с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

Классы машин


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: