Чёрный выхлоп из глушителя бензинового двигателя
Содержание
- О чём говорит выброс автомобиля
- Подводим итоги
Во время работы двигателя цвет отработанных газов возможно разным, это необычный показатель в каком состоянии находится ваш агрегат. На исправленных моторах при запуске, на маленький временной отрезок, выходит дым белого цвета.
В случае если двигатель неисправен, либо будет в плохом состоянии, он может дымить белым, тёмным, синим либо сизым выбросом.
В случае если при работе двигателя идет постоянный белый, тёмный, светло синий либо сизый дым, это является поводом для его проверки.
Разглядим, из-за чего появляется тёмный дым при запуске двигателя, о чем говорит сизый дым, а так же из-за чего из двигателя идет белый дым.
О чём говорит выброс автомобиля
Выброс возможно различного цвета, время от времени подмечая дым, не характерный для вашего автомобиля, стоит задуматься и проверить состояние силового агрегата.
Белый цвет выброса может оказаться по окончании долгой стоянки автомобиля. Это обусловлено конденсатом, что скапливается в выпускной совокупности и начинает испаряться, в то время, когда мотор запускается. Наружная температура окружающей среды так же воздействует на образование белого дыма.
Чем холоднее, тем больше и продолжительнее дыма идет.
Исходя из этого в морозную погоду дым может идти неизменно. Хуже, в случае если белый дым идёт в теплую погоду.
Это может свидетельствовать о том, что в цилиндр попала рабочая жидкость из совокупности охлаждения.
В этом случае нужно разбирать мотор, снимать головку цилиндров, поменять прокладку головки блока цилиндров, ремонтировать трещины, контролировать герметичность головки и тому подобное.
Что бы проверить, и подтвердить, что жидкость попала в цилиндры необходимо выполнить последовательность действий:
- Завести мотор, открыть крышку расширительного бочка совокупности охлаждения и проверить, нет ли бурления жидкости. В случае если бурление присутствует, следовательно, газы прорываются в совокупность охлаждения. При глушении мотора — уровень охлаждающей жидкости понижается, поскольку часть её уходит в цилиндры двигателя.
- направляться обратить внимание на состояние и цвет жидкости в совокупности охлаждения, запах гари, присутствие жирных пятен на поверхности, изменение цвета, плотности и т.п. Это может сказать о дефектах и микротрещинах в моторе.
- Нужно проверить уровень масла, нередки случая, в то время, когда он увеличивается в результате попадания в него жидкости из совокупности охлаждения. Как следствие, моторное масло разжижается и мутнеет, в нем появляется эмульсия.
До устранения неприятности двигатель лучше не применять, чтобы не усугубить обстановку. В нехорошем случае, в результате громадного скопления жидкости в пространстве над поршнем может случиться гидравлический удар, что выведет силовой агрегат из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.
Тёмный выброс из глушителя бензиновый двигатель выдает, в большинстве случаев, при запуске, появляется это из-за неприятностей в совокупности питания. В этом случае происходит сильное обогащение рабочей смеси воздуха и топлива, в камеру сгорания попадает больше топлива, чем нужно. Показатели данной обстановке следующие:
- Запуск двигателя затруднен;
- Свечи залиты горючим;
- При запуске силовой агрегат трудится со сбоями, не устойчиво;
- Сильный шум в работе глушителя, хлопки;
- Громадный расход горючего;
- Мотор не выдает прежней мощности;
- Бортовой компьютер выдает неточность;
- Запах бензина при работе агрегата
При работе двигателя цвет может варьироваться, от серого до угольно тёмного. Это связано с тем, что в ходе работы накапливается много сажи и со временем она выбрасывается в воздух.
Обстоятельств, каковые приводят к нарушению подачи горючего достаточно большое количество. Затевать искать неполадки нужно с совокупностей подачи горючего.
На карбюраторных двигателях нужно проверить дозирующее устройство, топливные, воздушные жиклеры, поплавковую камеру.
Нужно проверить совокупность зажигания, не редкость, что при выходе из строя какого именно- то элемента, как то катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечи, происходит сбой в двигателе в целом.
Нужно проверить состояние воздушного фильтра, при его загрязнении смесь, попадающая в цилиндр, будет содержать большое количество топлива.
У двигателей с инжектором время от времени выходит из строя электронная совокупность управления двигателем. Передавая на блок управления неверные эти, контроллер увеличивает подачу горючего.
Что в собственную очередь ведет к переизбытку топливной смеси.
Так же форсунки в двигателе смогут утратить герметичность и переливать горючее в камеру сгорания.
Заливая горючим свечи, происходит не лишь его переизбыток, но и много других неприятностей. К примеру, смывание масляной пленки со стенок цилиндров, как следствие, сильный износ цилиндров и поршневой группы.
Помимо этого, много горючего попадает в картер двигателя, что ведет к разжижению масла.
В любом случае, мотор испытывает недостаток в полной проверке, настройке и устранении неисправностей, в противном случае последствия обойдутся весьма дорого.
Сизый дым при работе двигателя, сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает моторное масло.
О попадании масла в цилиндр будет свидетельствовать повышенный расход масла двигателем. Обстоятельства попадания масла:
- Сильный износ подробностей поршневой группы;
- Поломка газораспределительного механизма
При износе подробностей происходит выход из строя поршневых колец, появляются недостатки на поршне, стенках цилиндра.
При поломке газораспределительного механизма, отсутствует уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.
Для ремонта, нужно будет заменить сальники клапанов. Замерить компрессию в двигателе. В случае если понижение компрессии незначительно, то по мере работы сизый дым исчезает, поскольку зазоры при прогреве уменьшаются.
В случае, если зазоры громадны и дым не заканчивается, нужно выполнить ремонт.
Подводим итоги
Итак, для устранения дыма тёмного, белого, светло синий цветов время от времени хватит того, что нужно заменить фильтра и прочистить инжекторы. В то время как в более важных случаях нужно произвести ремонт его механизмов и двигателя.
Нужно не забывать, что в случае, если двигатель ни с того ни с этого начал дымить черным цветом, нужно заменить горючее, поскольку некачественное горючее, с высоким нежелательными примесями и содержанием присадок, приводит трансформации цвета выброса и трудностям сгорания смеси.
Не стоит забывать, что ремень привода газораспределительного механизма должен быть установлен по меткам, фазы и клапана газораспределения четко отрегулированы, тепловой зазор клапанов, верно установлен. Свечи зажигания, при диагностике, окажут помощь оценить состояние двигателя.
От всего, и многих вторых показателей, зависит стабильность, долговечность и надёжность силового агрегата.