Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Содержание

  • Главное назначение машинного масла
  • Смазочная совокупность силового ее особенности и агрегата
  • Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора
  • Проверка давления масла в силовом агрегате
  • Обнаружение важных поломок в двигателе
  • Описание последствий работы мотора при низком давлении масла

Эксплуатация автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания любого вида, при происхождении сигнала, поступающего с датчика давления масла, есть недопустимой. В случае если моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, нужно остановить машину, оценить степень опасности езды при появившейся ситуации и, при необходимости, обратиться за квалифицированной помощью в ближайший центр автосервиса.

Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Мигание лампочки датчикана панели устройств говорит о том, что давление масла в моторе упало. Этот недостаток может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.

Главное назначение машинного масла

Моторное масло есть смазывающим материалом, уменьшающим трение при сотрудничестве соприкасающихся поверхностей элементов, находящихся в силового агрегата, при помощи узкой масляной пленки. Смазочный материал кроме этого помогает для исполнения следующих функций:

  • отведение избыточного тепла от стенок трудящихся цилиндров;
  • очищение узлов и деталей движка от грязи при помощи особых присадок;
  • нейтрализация продуктов распада, появившихся в результате сгорания горючей смеси;
  • предотвращение коррозии железных поверхностей.

Смазочная совокупность силового ее особенности и агрегата

Масло, входящее в совокупность смазки легковой машины, перемещается из поддона картера двигателя к поршням, коленчатому и распределительному валам при помощи большого давления. В совокупность смазки входят особые регулирующие клапаны:

  1. Редукционный клапан, предназначенный для сброса избыточного количества смазочного вещества.
  2. Перепускной клапан срабатывает при подаче неочищенного масла, его назначение — защита фильтра от засорения.

Вся совокупность смазки контролируется особым датчиком, смотрящим за величиной давления. При понижении давления, лампочка датчика начинает мигать.

Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора

В случае если при перемещении автомобиля горит лампочка датчика давления масла, необходимо остановиться и выполнить следующие действия:

  1. Убедиться в исправности датчика.
  2. Проверить наличие жирной лужицы под дном автомобиля.
  3. Замерить уровень масла при помощи особого щупа.
  4. При заниженном уровне долить масло.
  5. Завести мотор.
  6. При потухшей контрольной лампочке продолжить перемещение.

 

Лампочка может загораться при неисправностях в самом датчике, в этом случае его необходимо отсоединить и проверить давление смазки при помощи манометра.

Проверка давления масла в силовом агрегате

Давление масла в движке проверяется по окончании прогрева мотора до 60?С:

  1. Заглушить мотор.
  2. Снять датчик давления.
  3. Подключить манометр через переходник к масляной совокупности.
  4. Запустить движок.
  5. Зафиксировать показания при разных оборотах двигателя.
  6. Сравнить полученные эти с теми, что рекомендует производитель.
  7. Отключить двигатель.
  8. Дождаться его остывания.
  9. Снять манометр с движка.
  10. Установить датчик на прошлое место.

В документации на двигатель указаны обороты, на которых производятся опробования. При получении результатов, приближенным к заданным, возможно сделать вывод о том, что лампочка имела возможность загореться из-за неисправности датчика.Этот датчик должен быть заменен на новый.

Обнаружение важных поломок в двигателе

Перечисленные мероприятия не приносят успеха, индикаторная лампочка мигает в том случае, если появились важные недостатки в моторе:

  • нарушение герметичности поддона из-за показавшихся трещин;
  • износ цилиндропоршневой группы, приведший к громадным зазорам между стенками цилиндров и поршнями;
  • выход из строя подшипников, установленных на распределительном и коленчатом валах;
  • поломка элементов масляного насоса;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • вязкость моторной смазки не соответствует норме.

Смазочные материалы, относящиеся к минеральным сортам, скоро разжижаются при нагреве, что значительно влияет на их консистенцию. Жидкая смазка не способна удерживать заданный уровень давления.

При загрязнении масляного фильтра нужна замена фильтра на новый пример и заливка свежего моторного масла.

Для устранения нарушений, вызванных износом элементов двигателя (чаще всего падение давления смазочного материала приводят к изношенным подшипникам коленчатого вала и вкладыши),нужна опытная помощь.

Квалифицированные механики доставят машину в автомастерскую, совершат качественнуюразборку силового агрегата с последующим проведением капремонта и заменой деталей и узлов, вышедших из строя при помощи инструментов и современного оборудования.

Описание последствий работы мотора при низком давлении масла

Низкое давление в совокупности смазки ведет к увеличению силы трения элементов двигателя. При эксплуатации автомобиля при данном недостатке быстро возрастает возможность происхождения следующих неполадок:

  • отказ одного либо нескольких топливных цилиндров — троение двигателя;
  • деформация распределительного вала;
  • усиленный износ шатунных вкладышей;
  • появление задиров на поршнях.

Дабы избежать дорогостоящего ремонта, нужно создавать своевременную замену смазочного материала и осуществлять контроль его уровень.

Из-за чего загорается либо моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА???


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: