Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе
Содержание
- Главное назначение машинного масла
- Смазочная совокупность силового ее особенности и агрегата
- Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора
- Проверка давления масла в силовом агрегате
- Обнаружение важных поломок в двигателе
- Описание последствий работы мотора при низком давлении масла
Эксплуатация автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания любого вида, при происхождении сигнала, поступающего с датчика давления масла, есть недопустимой. В случае если моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, нужно остановить машину, оценить степень опасности езды при появившейся ситуации и, при необходимости, обратиться за квалифицированной помощью в ближайший центр автосервиса.
Мигание лампочки датчикана панели устройств говорит о том, что давление масла в моторе упало. Этот недостаток может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.
Главное назначение машинного масла
Моторное масло есть смазывающим материалом, уменьшающим трение при сотрудничестве соприкасающихся поверхностей элементов, находящихся в силового агрегата, при помощи узкой масляной пленки. Смазочный материал кроме этого помогает для исполнения следующих функций:
- отведение избыточного тепла от стенок трудящихся цилиндров;
- очищение узлов и деталей движка от грязи при помощи особых присадок;
- нейтрализация продуктов распада, появившихся в результате сгорания горючей смеси;
- предотвращение коррозии железных поверхностей.
Смазочная совокупность силового ее особенности и агрегата
Масло, входящее в совокупность смазки легковой машины, перемещается из поддона картера двигателя к поршням, коленчатому и распределительному валам при помощи большого давления. В совокупность смазки входят особые регулирующие клапаны:
- Редукционный клапан, предназначенный для сброса избыточного количества смазочного вещества.
- Перепускной клапан срабатывает при подаче неочищенного масла, его назначение — защита фильтра от засорения.
Вся совокупность смазки контролируется особым датчиком, смотрящим за величиной давления. При понижении давления, лампочка датчика начинает мигать.
Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора
В случае если при перемещении автомобиля горит лампочка датчика давления масла, необходимо остановиться и выполнить следующие действия:
- Убедиться в исправности датчика.
- Проверить наличие жирной лужицы под дном автомобиля.
- Замерить уровень масла при помощи особого щупа.
- При заниженном уровне долить масло.
- Завести мотор.
- При потухшей контрольной лампочке продолжить перемещение.
Лампочка может загораться при неисправностях в самом датчике, в этом случае его необходимо отсоединить и проверить давление смазки при помощи манометра.
Проверка давления масла в силовом агрегате
Давление масла в движке проверяется по окончании прогрева мотора до 60?С:
- Заглушить мотор.
- Снять датчик давления.
- Подключить манометр через переходник к масляной совокупности.
- Запустить движок.
- Зафиксировать показания при разных оборотах двигателя.
- Сравнить полученные эти с теми, что рекомендует производитель.
- Отключить двигатель.
- Дождаться его остывания.
- Снять манометр с движка.
- Установить датчик на прошлое место.
В документации на двигатель указаны обороты, на которых производятся опробования. При получении результатов, приближенным к заданным, возможно сделать вывод о том, что лампочка имела возможность загореться из-за неисправности датчика.Этот датчик должен быть заменен на новый.
Обнаружение важных поломок в двигателе
Перечисленные мероприятия не приносят успеха, индикаторная лампочка мигает в том случае, если появились важные недостатки в моторе:
- нарушение герметичности поддона из-за показавшихся трещин;
- износ цилиндропоршневой группы, приведший к громадным зазорам между стенками цилиндров и поршнями;
- выход из строя подшипников, установленных на распределительном и коленчатом валах;
- поломка элементов масляного насоса;
- загрязнение масляного фильтра;
- вязкость моторной смазки не соответствует норме.
Смазочные материалы, относящиеся к минеральным сортам, скоро разжижаются при нагреве, что значительно влияет на их консистенцию. Жидкая смазка не способна удерживать заданный уровень давления.
При загрязнении масляного фильтра нужна замена фильтра на новый пример и заливка свежего моторного масла.
Для устранения нарушений, вызванных износом элементов двигателя (чаще всего падение давления смазочного материала приводят к изношенным подшипникам коленчатого вала и вкладыши),нужна опытная помощь.
Квалифицированные механики доставят машину в автомастерскую, совершат качественнуюразборку силового агрегата с последующим проведением капремонта и заменой деталей и узлов, вышедших из строя при помощи инструментов и современного оборудования.
Описание последствий работы мотора при низком давлении масла
Низкое давление в совокупности смазки ведет к увеличению силы трения элементов двигателя. При эксплуатации автомобиля при данном недостатке быстро возрастает возможность происхождения следующих неполадок:
- отказ одного либо нескольких топливных цилиндров — троение двигателя;
- деформация распределительного вала;
- усиленный износ шатунных вкладышей;
- появление задиров на поршнях.
Дабы избежать дорогостоящего ремонта, нужно создавать своевременную замену смазочного материала и осуществлять контроль его уровень.