Депутаты и сенаторы будут ездить на личных авто за государственный счет

Депутаты и сенаторы будут ездить на личных авто за государственный счет

"Финансовая компенсация выплачивается для возмещения затрат на автомобильное горючее, а также члену Палаты Совета и депутату представителей Республики, осуществляющим собственные полномочия на опытной базе, — для проезда от места работы к месту командирования и обратно к месту работы…" — гласит распоряжение Совмина за 17 мая.

В случае если несложнее — сенаторам и депутатам уже начали оплачивать затраты на горючее для личных машин. Лимит — семь базисных в месяц.

На сегодня это 700 тысяч рублей.

Депутат Палаты представителей Александр Юркевич из Пружан говорит, что по собственному району ездит частенько. Но деньги за горючее пока не получал — распоряжение вышло сравнительно не так давно, и депутаты его опоздали оценить.

"Довольно часто езжу, достаточно довольно часто. Это так как обязанность депутата.

Но новое распоряжение до тех пор пока прокомментировать не могу. Оно лишь вышло.

Как начнет трудиться, возможно будет сказать о его эффективности".

Еврорадио произвело нехитрые подсчеты и узнало, что на автомобиле со средним аппетитом за 700 тысяч возможно проехать приблизительно от 1200 километров (в случае если машина с бензиновым двигателем) до 1600 (в случае если двигатель дизельный). Это расстояние от Бреста до Витебска и обратно.

Но депутату по такому маршруту ездить нет потребности. Исходя из этого берем Лунинецкий район: у него самая громадная площадь среди вторых районов Беларуси.

В парламенте его воображает Валентина Верас, которая сейчас сможет смело ездить к своим избирателям в самые отдаленные уголки чуть ли не каждый рабочий сутки — установленного Советом министром лимита ей хватит на 12 поездок на расстояние в 50 км от Лунинца. Такие нагрузки не каждый автомобиль выдержит.

А вот в городских округах новшество не столь актуально, говорит депутат Вадим Девятовский:

"В городе, вот в моем округе, в Новополоцке, где пять мин. в одну сторону, десять в другую — необходимости громадной в этом нет. А вот для парламентариев из районов — в полной мере вероятно".

Депутат говорит, что имел возможность бы пользоваться одолжениями публичного транспорта — потребности Девятовского он удовлетворяет. Но ездит народный избранник по большей части на своем личном автомобиле.

За компенсацией цены горючего депутат пока не обращался.

Но не все депутаты располагают личными машинами. "Безлошадные" смогут пользоваться автомобилями из национального гаража — машины закреплены за каждой из рабочих групп, и при необходимости на них возможно отправиться по служебным делам.

В случае если же представить, что любой из 174 слуг народа (среди которых приблизительно добрая половина воображает города, а не сельскую местность) будут ежемесячно выбирать лимит на горючее, то новшество Совмина обойдется белорусскому бюджету немногим менее чем в 170 тысяч долларов в год.

Новость 2018 года для LT авто! Литва отменяет снятие с учета автомобилей.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: