Депутаты уверены, что «uber придется зарегистрировать в беларуси юрлицо». на самом деле нет
Сейчас в Палате представителей разглядывали поправки в закон «Об автомобильных перевозках и автомобильном транспорте». Обращение зашла и об Uber: помощник главы Комиссии Палаты представителей по индустрии, топливно-энергетическому комплексу, связи и транспорту Леонид Можейко, к примеру, выразил уверенность в том, что сервису по перевозке пассажиров Uber нужно будет зарегистрировать юрлицо в Беларуси — это, дескать, предусмотрено поправками в закон, информирует БЕЛТА.
— Имеется такая организация Uber, которая на сегодня находится за рубежом. Законом предусмотрено, что данной деятельностью [перевозками пассажиров на такси] возможно заниматься в Республике Беларусь при одном условии: в случае если перевозчик юридически зарегистрирован в Беларуси.
Если он не зарегистрирован тут юридически, значит, кто-то [другой] будет нести ответственность за безопасность пассажиров, — пояснил депутат.
AUTO.TUT.BY, со своей стороны, напоминает своим депутатам и читателям: Uber — не организация и не перевозчик, это технологическая платформа, которая никого никуда не перевозит — только соединяет пользователей с лицензированными перевозчиками. Такому сервису, разумеется, не нужна лицензия.
А вот уже партнеры Uber — водители-ипэшники с собственными машинами и компании-перевозчики (с собственным автопарком либо же наемными водителями с транспортом) — реализовывают перевозки, имея лицензию на право деятельности в области автомобильного транспорта (муниципальные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров; междугородные автомобильные перевозки пассажиров). Они, конечно, зарегистрированы в Беларуси.
При приеме на работу перевозчик — как и каждый, трудящийся в сфере «классического» такси, — контролирует документы водителя: паспорт, водительское удостоверение (нужный для приема на работу стаж вождения — не меньше 3 лет) и справку об отсутствии судимости — для того чтобы требования, кстати, нет ни у кого из белорусских перевозчиков, не считая партнеров Uber. У перевозчиков — партнеров Uber имеется механики и штатные медики: их контроль перед каждой сменой проходят водители.
Ипэшники, как и в любой классической работе такси, проходят таковой контроль по договору. У каждого перевозчика — юрлица либо ИП — имеется контракт необходимого страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.
ПДД Украины. Раздел 21. Перевозка пассажиров. Раздел всецело.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Депутат предупредил, что для строительства дороги м5 придется снести более 20 домов
-
Uber заказал 100 тысяч "мерседесов" для парка беспилотных автомобилей
-
Клиенты uber недоумевают: деньги со счета списываются еще до поездки. комментарий компании
-
Год с момента появления сервиса uber в столице. минчане чаще всего заказывают бюджетный uberx