Депутаты уверены, что «uber придется зарегистрировать в беларуси юрлицо». на самом деле нет

Депутаты уверены, что "uber придется зарегистрировать в беларуси юрлицо". на самом деле нет'uber придется зарегистрировать в беларуси юрлицо'. на самом деле нет 'uber придется зарегистрировать в беларуси юрлицо'. на самом деле нет

Сейчас в Палате представителей разглядывали поправки в закон «Об автомобильных перевозках и автомобильном транспорте». Обращение зашла и об Uber: помощник главы Комиссии Палаты представителей по индустрии, топливно-энергетическому комплексу, связи и транспорту Леонид Можейко, к примеру, выразил уверенность в том, что сервису по перевозке пассажиров Uber нужно будет зарегистрировать юрлицо в Беларуси — это, дескать, предусмотрено поправками в закон, информирует БЕЛТА.

— Имеется такая организация Uber, которая на сегодня находится за рубежом. Законом предусмотрено, что данной деятельностью [перевозками пассажиров на такси] возможно заниматься в Республике Беларусь при одном условии: в случае если перевозчик юридически зарегистрирован в Беларуси.

Если он не зарегистрирован тут юридически, значит, кто-то [другой] будет нести ответственность за безопасность пассажиров, — пояснил депутат.

AUTO.TUT.BY, со своей стороны, напоминает своим депутатам и читателям: Uber — не организация и не перевозчик, это технологическая платформа, которая никого никуда не перевозит — только соединяет пользователей с лицензированными перевозчиками. Такому сервису, разумеется, не нужна лицензия.

А вот уже партнеры Uber — водители-ипэшники с собственными машинами и компании-перевозчики (с собственным автопарком либо же наемными водителями с транспортом) — реализовывают перевозки, имея лицензию на право деятельности в области автомобильного транспорта (муниципальные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров; междугородные автомобильные перевозки пассажиров). Они, конечно, зарегистрированы в Беларуси.

При приеме на работу перевозчик — как и каждый, трудящийся в сфере «классического» такси, — контролирует документы водителя: паспорт, водительское удостоверение (нужный для приема на работу стаж вождения — не меньше 3 лет) и справку об отсутствии судимости — для того чтобы требования, кстати, нет ни у кого из белорусских перевозчиков, не считая партнеров Uber. У перевозчиков — партнеров Uber имеется механики и штатные медики: их контроль перед каждой сменой проходят водители.

Ипэшники, как и в любой классической работе такси, проходят таковой контроль по договору. У каждого перевозчика — юрлица либо ИП — имеется контракт необходимого страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

ПДД Украины. Раздел 21. Перевозка пассажиров. Раздел всецело.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: