Динамичный hyundai veloster ii turbo

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), направленный молодым и активным муниципальным обитателям, которым принципиально важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации начинал на стендах международного автошоу в Детройте (открывшего собственные двери для визитёров в середине января 2018 года).

Если сравнивать с предшественником хэтчбек взял «освеженную» наружность, совсем новый интерьер, последовательность технических доработок (к примеру, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный список оснащения, но наряду с этим не прибавил в мощности.

Динамичный hyundai veloster ii turbo

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной совокупности по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам уникального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры хорошо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, что насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от выполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает собственную «подогретую» сущность только передними креслами с более развитой помощью по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – прекрасный и по-европейски выверенный дизайн, уровень сборки и качественные материалы и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник данной «2+1+1?дверки» в стандартном положении заднего дивана владеет количеством 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения есть бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим количеством 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, что генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/60 секунд (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной системой и трансмиссией стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Помимо этого, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится только «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более правильным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базисного «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, свободные подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, позади – многорычажка), электрический дисковые тормоза и усилитель руля на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

Наряду с этим «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В Соединенных Штатах продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны цены и комплектации).

Уже в базисном выполнении автомобиль владеет: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной совокупностью, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

2019 Hyundai Veloster Turbo Review — Much Improved


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: