Дизельное наступление

Дизельное наступление

На российский авторынок выходит самая дешёвая модель с дизелем – Peugeot 408 1,6 HDi. Ее продажи нацелены на то, дабы поменять недоверие к дизельным моторам у массового российского клиента.

До тех пор пока машины с дизельными двигателями у нас берут очень нехотя. В отличие от Западной Европы, где во многих государствах уже более 70% всех продаж легковых автомобилей приходится на дизели, в Российской Федерации часть продаж дизельных автомобилей чуть дотягивает до 9%.

И в первую очередь это легкий большие внедорожники и коммерческий транспорт: тут экономия горючего особенно ответственна.

Что же касается самого массового сегмента – так именуемого гольф-класса (размерного класса С), то продажи автомобилей с дизельными моторами тут составляют менее 1%. В Peugeot уверены в том, что такая часть несправедливо мелка, а в действительности потенциал тут большой.

И Peugeot начинает наступление: на этой неделе стартуют продажи самой дешёвой на русском рынке дизельной модели – Peugeot 408 1,6 HDi.

Отметим, что Peugeot 408 сравнительно не так давно начала производиться на французском заводе под Калугой, в том месте же планирует и дизельная модификация. Ее отличительная черта – самый низкий в собственном классе расход горючего: заявлено, что в смешанном цикле машина потребляет 5 л на 100 км.

И это похоже на правду: на протяжении тест-драйва кроме того с учетом передвижения в пробках и активного применения педали газа на крутом горном серпантине датчик расхода показывал в среднем не более 6–6,5 л. Может ли такая экономия горючего быть значимой для обладателя малого внедорожника и не коммерческого «каблучка», а хозяина маленького домашнего седана? Может, уверенный в Peugeot.

Модификация Peugeot 408 1,6 HDi стоит на 50 тыс. рублей дороже, чем ее бензиновый аналог (цена начинается с 637 тыс. рублей). Так вот, по подсчетам маркетологов французской компании, эта отличие в стоимости окупится за три года эксплуатации при суммарном умеренном пробеге в 60 тыс. км.

Выходит, что рассуждения о привлекательности дизеля для массового клиента в Российской Федерации не лишены резона.

Купить дизельную машину будет экономически оправданно, в особенности в случае если человек ежедневно, скажем, ездит на работу из загорода. Помимо этого, дизельные моторы ценят за то, что они разрешают машине передвигаться более динамично (за счет более большого крутящего момента), и за долговечность и надёжность.

Да, у дизелей в Российской Федерации имеется две главные неприятности – плохое топливо и суровые зимы. Но французы заявляют, что усердно поработали над тем, дабы Peugeot 408 1,6 HDi была полностью приспособлена к русскому специфике: инженеры обещают, что она гарантированно будет заводиться кроме того в сильные холода и нормально переваривать не всегда качественное российское дизтопливо (в частности, с целью этого, в отличие от моделей для Европы, на российские автомобили не ставят противосажевый фильтр).

В один момент на новую дизельную машину установлена усиленная шумоизоляция, в следствии чего работа достаточно шумного дизельного мотора в салоне не ощущается. Еще одна хитрость: обладатели дизельных автомобилей жалуются, что зимний период прогрев салона от дизельного мотора занимает больше времени.

Дабы сгладить данный недочёт, в совокупность обогрева новой Peugeot встроен замечательный электрофен, благодаря которому в салон скоро нагнетается теплый воздушное пространство.

«Мы желаем создать прецедент продаж в Российской Федерации массовой дизельной модели, – говорит Виталий Титов, начотдела по рынку и ценообразованию Peugeot в Российской Федерации. – Не секрет, что другие мировые производители пока не верят в будущее массовых дизельных моторов на русском рынке и – не адаптируют их под местные условия. В следствии отечественный потребитель лишен возможности пользоваться преимуществами дизельных автомобилей, каковые весьма популярны в других государствах».

Как верен окажется расчет Peugeot – продемонстрирует время. Прошлые попытки продвижения дизельных модификаций на русском рынке нельзя назвать успешными – достаточно отыскать в памяти, к примеру, 1,8-литровый дизельный мотор, что предлагался на Ford Focus II: его продажи в итоге были свернуты.

Не в пользу новой Peugeot 408 1,6 HDi говорит то, что до тех пор пока данный мотор продается лишь в сочетании с механической коробкой передач. Не смотря на то, что направляться признать, что новая машина – вправду неповторимое предложение на рынке.

Ближайший соперник данной модификации – дизельный Ford Focus с 2-литровым дизелем – продается лишь в топовой комплектации с коробкой-автомат и стоит практически 900 тыс. рублей.

Первые результаты уже показывают, что клиенты проявляют интерес к дизельной новинке: в случае если изначально представители Peugeot рассчитывали, что продажи новой модификации будут составлять 7–8% от общего объема реализуемых Peugeot 408, то на данный момент, они утвержают, что предварительный заказ на новую дизельную машину уже достиг практически 15% от планируемого количества продаж модели.

«Специалист-Авто»

ДТ для Ленд Ровер — какая заправка лучше?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: