Досааф: «опасность представляют» водители, которые учились в частных автошколах
Частник применяет деньги, полученные в качестве платы за обучение, "в личных целях". А имел возможность бы — "на совершенствование автодромов, приобретение новых машин, интерактивных досок, телевизоров, , патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных и технических видов спорта".
— От качества подготовки водителей сильно зависит безопасность на дорогах. На отечественный взор, вопрос подготовки водителей в республике направляться пересмотреть и четко выяснить, кто обязан их готовить.
Согласно точки зрения управления ДОСААФ, этим должны заниматься только компетентные организации соответствующего уровня, имеющие опытные кадры и нужную учебно-материальную базу.
Такое вывод высказал помощник главы ЦС ДОСААФ, начотдела идеологической и организационной работы Владимир Сероштан на протяжении онлайн-конференции БЕЛТА.
Сейчас водителей готовят ДОСААФ, Минтранс, Минобразования и частные автошколы. Причем частных автошкол делается все больше.
В ДОСААФ уверены в том, что "с тем уровнем подготовки, что существует в этих школах, и, основное, с их учебно-материальной базой, таких организаций не должно быть так много".- В случае если проанализировать статистику (процент сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза, безаварийность вождения молодых водителей), мы заметим, что по большей части опасность воображают как раз те, кто прошел обучение в личной школе. Из-за чего?
Личная школа сейчас — это практически пара машин. У них, в большинстве случаев, нет собственных учебных помещений, автодрома — они их арендуют.
И в случае если в ДОСААФ деньги, полученные в качестве платы за обучение, идут на совершенствование автодромов, приобретение новых машин, интерактивных досок, телевизоров, компьютеров, патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных и технических видов спорта, то частник не вкладывает деньги в развитие, он просто использует эти деньги в личных целях. К тому же эти мелкие частные компании, в которых трудятся по 5-6 человек, находятся на упрощенной совокупности налогообложения, — сказал Владимир Сероштан.
Борьба между автошколами обязана, согласно точки зрения представителя ДОСААФ, развиваться "на равных условиях".
— Пускай отечественные соперники совершенно верно так же создают собственную учебно-материальную базу, имеют собственные автодромы. Мы готовы к борьбе с теми, кто, как и мы, вправду без шуток подходит к этому процессу.
В остальных мы видим не соперников, а тех, кто пробует на вопросе подготовки водителей взять лишь личную пользу.
Сейчас в Беларуси, по словам Сероштана, 60-70% обучаемых — это девушки. Представительницы не сильный пола предъявляют более высокие требования к автошколам.
— Они желают обучаться на иномарке, и дабы машина была новая, компактная, легкая в управлении.