Думать будем? (motorpage.ru)
У вас нет личного автомобильного бизнес-замысла? Тогда нужно будет платить больше, чем ожидали. Намного больше.
Другими словами терять деньги. Как раз таковой принцип будет трудиться в отношении автолюбителей в ближайщее время.
Про схему «цена автомобили плюс стоимость и страховка обслуживания» уже возможно забыть.
В конце прошлого года многие наши соотечественики с наслаждением хватали машины, взяв традиционно солидную предновогоднюю скидку. Среди них и на модели в диапазоне от 2,5 до 3 млн рублей.
Но прошло очень мало времени, и производители скорректировали цены.
Автомобили, каковые уже давно отдавали «по два с половиной», сейчас у дилеров – «чуть за три». Минпромторг также не растерялся, и практически все «мало подорожавшие» модели сразу же появились в списке «шикарных».
Соответственно, кроме того тем «счастливчикам», кто купил их перед Новым годом, все равно нужно будет расплачиваться. По повышенной налоговой ставке, предусмотренной для модификаций, каковые отечественные госслужащие причислили к «шикарным».
Появляется логичный вопрос: необходимо ли защищать клиентов, ставших жертвой денежного форс-мажора? Они же наподобие как безвинно виноватые – ничего не знали Я не торопился бы выступить в роли юриста.
Так как любой из обладателей «шикарных» модификаций, купленных по дешевке, точно слышал про злополучный перечень Минпромторга – он же не день назад показался. И вдобавок они вряд ли не подозревали о таком понятии, как «инфляция».
В то время, когда брали авто ценой под три «лимона», разве не догадывались, что не так долго осталось ждать они станут еще дороже? В противном случае для чего было торопиться?
Словом, неточность очевидна – клиенты были чересчур легкомысленными, не имеющими четкого бизнес-замысла, в котором просчитаны все преимущества и риски, связанные с покупкой автомобиля. И таковых делается лишь больше.
Забрать, к примеру, тот же кредит. Многие и по сей день, во времена неопределённости и экономической нестабильности, не прочь влезть в него по уши, полностью не прогнозируя все возможные неприятности по обслуживанию займа.
А в это же время статистика уже даёт предупреждение: в этот самый момент клиенты демонстрируют собственную практически абсурдную беспечность. Так как кое-какие из них не так долго осталось ждать не смогут платить по квитанциям. Часть просроченных кредитов быстро возрастает.
По последним данным, общая сумма просроченных займов у нас превысила 100 млрд рублей! Причем любопытно, что новые заемщики попадают в разряд неплатежеспособных значительно раньше, чем ветхие.
Тенденция очевидна: увеличивается критическая масса денежной взрывчатки, которая может практически разнести автомобильный рынок и попросту обрушить продажи. По причине того, что банкам придется массово сбывать залоговые автомобили «ниже рынка».
А клиенты-заемщики гарантированно утратят и деньги, и нервы. В этот самый момент мы опять возвращаемся к проблеме отсутствия у автовладельца понимания, как он станет вести себя с кредитным автомобилем при утраты работы, понижения заработной плата или других аналогичных «непредвиденных» событий.
Потому, что он получал себе машину внепланово, «на чувствах».
Еще один подводный денежный камень – цена запчастей и обслуживания. В случае если сейчас они довольно дешёвы, это отнюдь не означает, что такой же прайс сохранится в будущем.
Скорее кроме того напротив, стоимости будут расти, что сейчас, думается, знают кроме того школьники. И дело тут не только в курсе рубля, за которым все-таки следят наши соотечественики, а в соотношении главных мировых валют.
Вот за этим параметром большая часть автолюбителей совсем не замечают. А напрасно!
Несложный пример. Вы купили автомобиль из Японии. на данный момент курс йены к доллару находится на весьма низком уровне, исходя из этого зап-части из Страны восходящего солнца можно считать недорогими. Но имеется большая вероятность резкого упрочнения йены в течение года.
А это значит, что и подробности для японских автомобилей должны быстро подорожать.
Причем подобная валютная турбулентность сейчас делается все более не добрый и резкой. Потрясения точно не обойдут стороной и евро. Что это указывает для тех, кто привыкает функционировать в соответствии со своим бизнес-замыслом?
Все разумеется: пора строить выводы и долгосрочные прогнозы о целесообразности приобретения машин, «привязанных» тем либо иным методом к Еврозоне. В случае если вычисляете, что евро не так долго осталось ждать добьют, то дождитесь момента и только тогда получайте модель из Европы.
Но в случае если полагаете, что единая валюта не так долго осталось ждать развернется и начнет рост, то и приобретение лучше не откладывать.
Кто-то может возразить: через чур сложно! Приходится учитывать множество противоречащих друг другу факторов и новостей, тратить внимание, время и силы на изучение каких-то малоинтересных простому человеку параметров Не спорю!
Вправду, подготовить собственный примерный бизнес-замысел с собственным прогнозом – важная работа, вы как будто бы преобразовываетесь в бизнес-аналитика. Но в случае если выполнить задание прилежно, то и вознаграждение окажется очень значительным.
А вот купив машину наобум, как было принято у нас в течении десятилетий, точно начнёте считать утраты.
Ну что, вы все еще не желаете включать мозг и затевать думать? Тогда вывод напрашивается только один: у вас большое количество «плохих» денег и вы просто не понимаете, куда их деть. Что ж, возможно лишь позавидовать
MotorPage.ru