Две школы автодизайна показали свои работы в женеве
Интернациональный автосалон в Женеве собрал не только наработки и достижения наибольших производителей машин, но и работы маленьких самобытных школ дизайна. хорошим тому примером стали проекты Европейского университета дизайна из французской школы и Италии Espera Sbarro.
Студенты этих заведений продемонстрировали видение машин будущего глазами молодого поколения.
Французы из Espera Sbarro привезли в Женеву экспериментальное купе Aria. Его создала группа из 26 студентов, для которых этот проект стал первой полноценной работой.
Более того, кое-какие из них по большому счету не имели опыта работы в автомастерской и обучались практически на ходу.
В это тяжело поверить с первого взора, но концептуальное купе Aria выстроено на базе Subaru Impreza. Наряду с этим масса автомобили составила 1100 кг, а разработчики утверждают, что автомобиль «ведёт себя на дороге так же вольно, как воздушное пространство».
Espera Sbarro Aria
Концепт-кар взял двухлитровый «оппозитник» мощностью 217 л.с., трудящийся в паре с пятиступенчатой коробкой передач. На постройку автомобиля ушло всего 12 недель.
Второй подход к проектированию спорткара показала интернациональная команда учеников Европейского университета дизайна из Италии. В неё вошли представители Индии, Польши, Тайваня, Израиля, Мексики, Китая и Ирана, в общем итоге 10 человек.
Они представили в Швейцарии трёхместный суперкар, взявший имя Syrma.
Syrma
Концепт оказался достаточно большим, практически как серийная Toyota Camry, лишь на 120 мм меньше и на 155 шире. Габаритная протяженность «Сирмы» составила 4 730 мм, ширина – 1 980 мм, а высота – 1 155 мм.
Итальянский концепт-кар взял гибридную силовую установку, складывающуюся из 4.0-литровой «турбошестёрки» и электродвигателя. Характеристики электромотора и динамика автомобили не указываются, но как мы знаем, что суммарная мощность агрегатов достигает 900 л.с.
via motor фото autofans.be