Двигатель 11186 – отечественный любимец

Содержание

  • Доработки, примененные в двигателе
  • Применяемое горючее
  • Применяемое масло
  • Периодичность ТО и цена
  • Главные неисправности
  • тюнинга двигателя и Возможности доработки

Двигатель 11186 есть минимальной силовой установкой по мощности. которой стандартно комплектуются машины Лада Калина и Лада Гранта. Двигатель ВАЗ 11186 стандартно агрегатируется с механической коробкой передач.

Начало серийного выпуска двигателя приходится на 2011 год. Экологические нормы Евро-4.

Мотор конструктивно выполнен в виде рядной бензиновой четверки количеством 1586 кубических сантиметров. Большую мощность, составляющую 87 л.с. достигает при 5100 об/мин.

Большой крутящий момент 140Нм выдает при 3800 оборотах.

Двигатель 11186 – отечественный любимец

есть второй итерацией доработки хорошего переднеприводного двигателя 21083. Предшественником считается двигатель ВАЗ 21114 количеством 1,6 л. Мотор имеет дополнительный индекс ВАЗ 21116.

Главное отличие заключено в применении на 11186 поршневой совокупности, производства ОАО «АвтоВАЗ», а не компании Federal Mogul.

Заявленный ресурс двигателя 200 000 км. Фактический пробег до первого капремонта не регистрируется.

У российского производителя отсутствует практика контроля литерных машин по пробегу. По имеющимся непроверенным отзывам, фактический пробег превышает ресурс 21114, но не достигает заявленного.

Конструктивная схема двигателя SOHC. Один распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя. Соответственно имеем 8 клапанов, по 2 на любой цилиндр. Привод распределительного вала осуществляется при помощи ремня.

В ходе эксплуатации ремень не требует замены, поскольку заявленный ресурс ремня сходится с ресурсом двигателя. Натяжение ремня автоматическое, заложено конструктивно.

Совокупность подачи горючего инжекторная с электронным контролем. Свечи зажигания стандартные А17ДВРМ. Подача искры осуществляется блоком зажигания по схеме 2-2, т.е. в один момент искра подается в два цилиндра

Доработки, примененные в двигателе

Для обеспечения обычного температурного режима 95С при применении бензина с октановым числом не ниже 95, выполнена доработка совокупности охлаждения. Поменяны в сторону повышения площади, проходного сечения каналов охлаждения, и увеличен количество заливаемого антифриза.

Трансформации были совершены на внутренних каналах головки двигателя. Для обеспечения повышенного секундного расхода антифриза на двигателе устанавливается помпа от 16-клапанного двигателя.

Помимо этого поменяна конструкция термостата.

С целью повышения расхода надёжности и снижения топлива двигателя выполнены важные доработки. На двигателе устанавливают облегченную практически на 40% по сравнению с двигателем ВАЗ-21114 шатунно-поршневую группу.

Это изменение разрешило снизить не лишь вес самого двигателя, но, что более принципиально важно, снизило инерционность всей совокупности. Конструктивное новшество разрешило расширить заявленный ресурс до капремонта.

Снаружи мотор кроме этого отличается от собственного предшественника. Установлен более долгий впускной тракт, разрешивший добиться более большого значения крутящего момента и приблизить показатели 8-клапанного двигателя к 16-клапанному.

Выпускной коллектор имеет удлиненные трубы и более объемный резонатор, что значительно облегчает дыхание движка на выбросе, поскольку уменьшено аэродинамическое сопротивление выходного тракта.

Поменян кронштейн крепления генератора с обеспечением возможности регулировки ремня привода, используя эксцентриковый ролик-натяжитель. Эта конструкция кроме этого используется на автодвигателях ВАЗ Веста.

Применяемое горючее

Мотор спроектирован для применения горючего с октановым числом не ниже 95. Применение 92 бензина, по данным производителя, не возможно.

Применяемое масло

В соответствии с паспортным данным и инструкции по технической эксплуатации силовой установки используются синтетические и полусинтетические масла. Применение минеральных моторных масел не предусмотрено.

Вязкость масла подбирается исходя из климатических изюминок региона эксплуатации.

В качестве масла для ТО используется моторное масло Роснефть Максимум.

Периодичность ТО и цена

Регламентированная периодичность ТО образовывает 15 000 км пробега либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Календарный период обслуживания установлен исходя из параметров сохранения смазывающих особенностей моторного масла с учетом вероятного его окисления.

Фильтрующий элемент совокупности подачи воздуха изменяется каждые 30 000 км, кроме этого как и свечи зажигания.

Первую регулировку клапанов делают по окончании обкатки двигателя при прохождении ТО-0, потом на 15 000 км при ТО-1 и после этого с 30 000 км промежутком. На ТО-5 (75 000 км) изменяется датчик кислорода, а ремень привода генератора изменяется при пробеге 90 000 км.

Средняя цена ТО с учетом проверки остальных совокупностей автомобиля без цены расходных материалов не превышает 5 000 рублей.

Главные неисправности

Конструктивно заложена возможность загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. Применение только уникального ремня разрешает избежать данной неприятности. Неприятность может появиться при некачественной сборке, что редко, либо при выходе из строя совокупности натяжения ремня.

При происхождении аварийной обстановке может погнуть распределительный и кроме того коленчатый валы.

По окончании исполнения ремонта без замены коренных и шатунных вкладышей может упасть давление в масляной совокупности, и повыситься расход масла. Выяснить гнет ли клапана при фактическом обрыве ремня в условиях эксплуатации не представляется вероятным, поскольку отсутствуют открытые эти производителя по таковой неисправности.

Замена ремня привода ГРМ не регламентируется программами ТО.

Троение, пропуск зажигания. Выход из строя блока зажигания.

Неисправность появляется из-за брака в самом блоке. Блок неремонтируемый и заменяется полностью.

Перегрев. Связан с загрязнением поверхности радиатора охлаждения.

Второй обстоятельством есть неисправность термостатирующего элемента, что может зависнуть в открытом либо закрытом положении. Чаще всего видится заклинивание элемента термостата в открытом положении, что выражается в пониженной рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. есть обычным эксплуатационным износом.

Устраняется подбором регулировочных шайб.

Мотор глохнет на холостом ходу либо в перемещении. Неприятность с электронными датчиками, которыми укомплектован мотор. В главном неприятность решается заменой датчика массового расхода горючего (ДМРВ)

Плавают обороты холостого хода. Обстоятельством есть неприятность с датчиком холостого хода либо из-за наличия подсоса воздуха в вакуумный усилитель тормозов (нужно проверить трубопроводы на наличие повреждений).

Повышенные обороты на холостом ходу. Эта неисправность говорит о прорыве трубопровода отсоса картерных газов.

тюнинга двигателя и Возможности доработки

В качестве варианта увеличения мощности двигателя вероятно проведение чип-тюнинга, с целью снятия ограничения по экологическому классу. Неспециализированный процент увеличения мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически не целесообразно, кроме этого как и установка турбонаддува. Замена распредвала и ресивера разрешит снять с двигателя 100 л.с.

В случае если дополнительно выполнить доработку каналов головки цилиндров, то возможно победить дополнительно еще 20 л.с.

С целью проведения таких доработок в первую очередь нужно поменять конструктивную схему двигателя с SOHC на DOHC. То имеется нужно заменить головку цилиндров на 16 клапанную с двумя распределительными валами.

Подобная замена даст увеличение вероятной мощности 8 клапанного мотора до 120 л.с. без значительного влияния на неспециализированный ресурс работы двигателя.

Практически доработка мотора сводится к переделке его в 16 клапанную версию с возможностью предстоящей повышения и доработки мощности.

Замена ГРМ на Калине 2 (Гранте) двигатели 11186, 21116


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: