Двигатели с малыми объемами оказались менее экономичными, чем большие моторы
Английская компания Emission Analytics, которая занимается изучением настоящих уровней выбросов CO2 в воздух, испытала более 500 автомобилей с двигателями различных типов и объёмов. Оказалось, что моторы с маленьким количеством показывают нехорошую экономичность, чем их громадные «братья».
Англичане в очередной раз сказали, что затраты горючего в настоящих условиях и заявленные производителями отличаются. В среднем, пробег машин на один галлон горючего был меньше «паспортного» на 18%.
Самые громадные расхождения показателей у двигателей с количеством 1 литр и меньше — они были на 36% «прожорливее» официальных данных. Средний показатель расхода горючего у данной группы составил около 7,3 л на 100 км пробега.
Одновременно с этим самые объемистые агрегаты продемонстрировали расхождения в расходе горючего между официальными и настоящими данными на уровне 1% — около 12 л на 100 км пробега.
До 1 л | -36 % | 7,3 л |
1-2 л | -21% | 6,1 л |
2-3 л | -15% | 6,3 л |
3-4 л | -14% | 8,1 л |
4-5 л | -15 % | 11,8 л |
Более 5 л | -1 % | 12 л |
Согласно точки зрения экспертов Emission Analytics, практичным клиентам при выборе будущего авто стоит обращать внимание на моторы количеством от 1 до 3 литров либо кроме того от 2 до 3 литров, у которых расхождения находятся на уровне 15 %.