Двигатели с малыми объемами оказались менее экономичными, чем большие моторы

Двигатели с малыми объемами оказались менее экономичными, чем большие моторы

Английская компания Emission Analytics, которая занимается изучением настоящих уровней выбросов CO2 в воздух, испытала более 500 автомобилей с двигателями различных типов и объёмов. Оказалось, что моторы с маленьким количеством показывают нехорошую экономичность, чем их громадные «братья».

Англичане в очередной раз сказали, что затраты горючего в настоящих условиях и заявленные производителями отличаются. В среднем, пробег машин на один галлон горючего был меньше «паспортного» на 18%.

Самые громадные расхождения показателей у двигателей с количеством 1 литр и меньше — они были на 36% «прожорливее» официальных данных. Средний показатель расхода горючего у данной группы составил около 7,3 л на 100 км пробега.

Одновременно с этим самые объемистые агрегаты продемонстрировали расхождения в расходе горючего между официальными и настоящими данными на уровне 1% — около 12 л на 100 км пробега.

Количество двигателяРасхождения показателейРеальный расход горючего на 100 км
До 1 л -36 % 7,3 л
1-2 л -21% 6,1 л
2-3 л -15% 6,3 л
3-4 л -14% 8,1 л
4-5 л -15 % 11,8 л
Более 5 л -1 % 12 л

Согласно точки зрения экспертов Emission Analytics, практичным клиентам при выборе будущего авто стоит обращать внимание на моторы количеством от 1 до 3 литров либо кроме того от 2 до 3 литров, у которых расхождения находятся на уровне 15 %.

Running large and old engines


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: