Европа попала в автокатастрофу

Европа попала в автокатастрофу

На фоне катастрофической безработицы в Европе спрос на машины в данной части света быстро падает. на данный момент большинство производителей машин в Европе трудится себе в убыток, потому, что загрузка их заводских мощностей через чур мелка.

В Российской Федерации также не все гладко – в последние месяцы рост рынка сменился падением, но пока гражданам России удается оставаться на втором месте по спросу на машины в Европе.

В соответствии с новому отчету Ассоциации производителей машин Европы (ACEA), затяжное падение автомобильного рынка данной части света длится – в мае достигнут 20-летний минимум в 1,04 млн реализованных автомобилей в 27 государствах Европейского союза – на 5,9% меньше, чем годом ранее. Бессчётные специалисты автомобильной индустрии утверждают, что обозримой перспективе восстановления автомобильных продаж в Европе не будет.

Падение рынка происходит на фоне рекордного увеличения числа безработных в Европе. В 17 государствах территории евро в апреле показатели безработицы достигли 12,2%.

Как информирует Bloomberg, на данный момент происходит самая затяжная рецессия евро с момента введения валюты в обращение во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Согласно данным агентства, экономики таких государств, как Португалия, Италия, Испания и Греция, в скором будущем сократятся как минимум на 1,5%.

Утраты заметны на полном большинстве рынков Европы, а также самом большом из них – Германии. В этом государстве продажи машин уменьшились на 9,9% за этот месяц, опустившись до отметки 261,3 тыс. реализованных автомобилей.

Другие участники «тройки» фаворитов материковых европейских продаж — Франция (148,5 тыс. автомобилей, -10,4%) и Италия (136,1 тыс. автомобилей, -8,0%) — кроме этого демонстрируют большое уменьшение спроса на машины. В Испании, где авторынок уменьшался в последние месяцы катастрофическими темпами, в мае падение выяснилось не столь заметным – реализованы 70,5 тыс. автомобилей, это на 2,6% меньше, чем годом ранее.

Таковой итог в Испании связывают со стимулирующей программой субсидирования при покупке экономичных моделей автомобилейпо сообщению ИА «Автостат».

Среди громадных рынков рост увиден только в Англии – тут спрос возрастает уже 15 месяцев подряд, на данный момент он практически достиг показателей до рецессии. В Соединенном Королевстве реализованы 180,1 тыс. автомобилей, что на 11% больше подобного периода годом ранее.

Наибольшие производители машин в Европе испытывают серьёзные трудности – массовые машины, не обращая внимания на довольно дешёвую цену, продаются не хорошо. Количественный фаворит рынка, концерн Volkswagen Group утратил 5,9% продаж (1,042 млн автомобилей).

Французские PSA Peugeot Citroen (115 тыс. автомобилей, -13,2%) и Renault (85 тыс. автомобилей, -10%), занимающие третье и второе места в таблице, кроме этого теряют собственные позиции наровне с европейским крылом концерна GM (87,9 тыс. автомобилей, -11,3%), которое выяснилось на четвертом месте. Итальянский автогигант Fiat (72,2 тыс. автомобилей, -10,8%) кроме этого не избежал падения спроса на собственную продукцию.

На фоне публикации отчета ACEA акции PSA, Renault и Fiat снизились в цене на 0,6–1,1%.

Согласно данным Bloomberg, европейские производители машин деятельно прибегают к скидкам, дабы простимулировать спрос на собственную продукцию. Так, в Германии за этот месяц цены на автомобили снизились практически на 12%, причем у массовых производителей наподобие GM, Peugeot и Fiat данный показатель еще выше – около 13–15%.

Опубликованное изданием The Wall Street Journal изучение продемонстрировало, что производство 58 из 100 больших автокомпаний в Европе трудится с менее чем 75-процентной загрузкой – на таком уровне компании несут большие убытки. В качестве сильно выраженного примера таковой ситуации издание приводит сведения о фирмах Renault во Франции – как минимум добрая половина фабрик компании трудятся с загрузкой в 30–50%, а оставшиеся чуть достигают показателей в 75%.

Наряду с этим компании было нужно договориться с профсоюзами о сохранении работы всех собственных фирм.

Издание делает упор на различиях в реакции правительства на кризис автомобильного сектора на западе. В США на протяжении кризиса 2008–2009 годов власти помогли автогигантам Chrysler и Дженерал моторс, в следствии обе компании смогли преодолеть трудности и возвратиться к прибыльности, пускай и при вмешательстве зарубежных компаний, как это случилось с Chrysler (Fiat с 2009 года неспешно выкупает акции данной компании).

В Европе же власти и большие профсоюзы делают все возможное, дабы не закрывать фабрики и не увольнять людей, а это, со своей стороны, очень сильно ограничивает автомобильные компании в вопросах действенной реструктуризации и возвращения к прибыли.

Отчет ACEA не учитывает российский авторынок на фоне государств-членов Евросоюза. Однако, в случае если реализацию новых машин в Российской Федерации все же сравнить с Европой, страна окажется на втором месте по величине рынка по окончании Германии с результатом в 215,8 тыс. реализованных автомобилей.

Не обращая внимания на таковой итог, в мае российские продажи существенно упали – сокращение если сравнивать с прошлым годом составило 12,5%, что вынудило специалистов забить тревогу и скорректировать годовые прогнозы. В случае если раньше утверждалось, что рынок сохранит текущие позиции, то сейчас эксперты авторынка уверены в том, что за весь год продажи уменьшатся на 5%.

«Газета.Ru»

Попал В Аварию в Польше / Crazy в Европе #12


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: