Fia тестирует новые системы защиты гонщика ф-1: закрытый кокпит пилота

Fia тестирует новые системы защиты гонщика ф-1: закрытый кокпит пилота

Мысль накрытия кокпита прочным прозрачным защитным стеклом показалась в позапрошлом году по окончании смерти юного Генри Сертиза на протяжении гонки попадания 2 и Формулы металлической пружины в шлем Фелипе Массы на Хунгароринге.

Разработка изготовления защитных экранов из ударопрочного прозрачного пластика прекрасно отработана в авиации, но в этом случае FIA придерживается консервативного подхода, информирует Drom.ru.

Безопасность крайне важна, но статистика аналогичных инцидентов мала, а неприятностей может появиться множество. Одни вычисляют закрытие кокпита нарушением долгих традиций Формулы 1, вторых тревожит физическое состояние гонщиков, каковые и по сей день жалуются на обезвоживание по окончании гонок в жарких условиях, не смотря на то, что кокпит вентилируется потоком воздуха.

Если он будет закрыт, инженерам нужно будет думать об удалении тёплого воздуха от агрегатов и узлов автомобили.

Тем временем, университет FIA совершил тесты на прочность защитного экрана из поликарбоната, подобного тому, что употребляется в конструкции истребителя F16. На особом стенде имитировался удар колесом Формулы 1 на скорости 225 км/ч — экран выдержал, отклонив колесо в сторону.

Подобный тест совершили и с неполным закрытием кокпита, установив маленькое ветровое стекло. Оно разрушилось при ударе, но также отклонило летящее колесо от места, где находится шлем пилота.

Обстановку комментировал технический директор Sauber Джеймс Ки: «С позиций безопасности, доводы весьма хороши — подобный экран прекрасно защищает шлем гонщика от внешних действий, но появляется множество вопросов, к примеру — время эвакуации пилота при аварии, в случае если машина серьёзно повреждена. Решить эту проблему непросто, но FIA проводит изучения, дабы отыскать оптимальное ответ.

Быть может, лучшим окажется компромиссный вариант с маленьким ветровым стеклом».

До тех пор пока проект только на начальной стадии дискуссии. По окончании совершённых изучений техническая коммисия возвратится к этому вопросу на протяжении зимнего перерыва в чемпионате, но в случае если подобное ответ и покажется в Формуле 1, то не раньше 2013-2014 года.

Палубный истребитель F/A-18, вид из кабины пилота


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: