Ford police interceptor utility
В осеннюю пору 2010 года компания Ford совершила презентацию спецверсии джипа Explorer пятого поколения называющиеся Police Interceptor Utility, предназначенной для применения в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго начинала модернизированная версия автомобиля, которая снаружи обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, и приобрела новое, не дешёвое прежде оборудование.
Наружность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него тёмной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, особыми световыми сигналами и 18-дюймовыми металлическими дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.
Габаритная протяженность джипа для милицейских потребностей образовывает 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.
В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более плоские кресла и эффективное электрооборудование, лишенные боковой помощи.
Задний диван джипа оборудован для перевозки преступников, исходя из этого и отделен от переднего пассажира и зоны водителя прочной перегородкой.
В грузовом отделении хватает места для размещения всей нужной экипировки.
Характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:
- базисным вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм вероятного момента при 4000 об/60 секунд,
- а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/60 секунд.
Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая совокупность полного привода.
Коробка передач «щеголяет» неповторимой функцией Pursuit Mode (либо по-второму – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под враждебный стиль вождения и меняет метод смены передач вниз и вверх с целью достижения большой динамики.
Предельные возможности джипа для милицейских потребностей ограничены на планке 210 км/ч.
В конструктивном замысле Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, свободная подвеска обеих осей (спереди McPherson, позади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Но джип владеет более действенными тормозными механизмами, усиленными подрамником, креплениями и пружинами двигателя, и бронированными по классу III передние окнами и дверями.
Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.
Среди полицейских США Ford Explorer есть самый востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным обстановкам, высокопроизводительных двигателей и полного привода. Джип оснащен всем нужным, дабы стражи правопорядка имели возможность делать собственную работу – климатическая установка, мультимедийная совокупность, камера заднего вида, совокупность контроля «слепых» территорий, функция наблюдения Surveillance Mode (она закрывает двери, в случае если к машине приближается посторонний человек), и масса другого функционального оборудования.