Ford police interceptor utility

В осеннюю пору 2010 года компания Ford совершила презентацию спецверсии джипа Explorer пятого поколения называющиеся Police Interceptor Utility, предназначенной для применения в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго начинала модернизированная версия автомобиля, которая снаружи обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, и приобрела новое, не дешёвое прежде оборудование.

Ford police interceptor utility

Наружность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него тёмной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, особыми световыми сигналами и 18-дюймовыми металлическими дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.

Габаритная протяженность джипа для милицейских потребностей образовывает 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.

В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более плоские кресла и эффективное электрооборудование, лишенные боковой помощи.

Задний диван джипа оборудован для перевозки преступников, исходя из этого и отделен от переднего пассажира и зоны водителя прочной перегородкой.

В грузовом отделении хватает места для размещения всей нужной экипировки.

Характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:

  • базисным вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм вероятного момента при 4000 об/60 секунд,
  • а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/60 секунд.

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая совокупность полного привода.

Коробка передач «щеголяет» неповторимой функцией Pursuit Mode (либо по-второму – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под враждебный стиль вождения и меняет метод смены передач вниз и вверх с целью достижения большой динамики.

Предельные возможности джипа для милицейских потребностей ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном замысле Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, свободная подвеска обеих осей (спереди McPherson, позади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Но джип владеет более действенными тормозными механизмами, усиленными подрамником, креплениями и пружинами двигателя, и бронированными по классу III передние окнами и дверями.

Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.

Среди полицейских США Ford Explorer есть самый востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным обстановкам, высокопроизводительных двигателей и полного привода. Джип оснащен всем нужным, дабы стражи правопорядка имели возможность делать собственную работу – климатическая установка, мультимедийная совокупность, камера заднего вида, совокупность контроля «слепых» территорий, функция наблюдения Surveillance Mode (она закрывает двери, в случае если к машине приближается посторонний человек), и масса другого функционального оборудования.

Ford Police Interceptor Utility Quirks — What civilians need to know before buying!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: