Где разливают японские масла для двигателя?

Содержание

  • Что такое «японо-масло»?
  • ENEOS — новая энергия
  • Idemitsu — классика жанра
  • Mitasu — технологический шедевр либо ловкость рук?
  • Другие псевдояпонские масла
  • Чистая подделка
  • «Лицензированные» продукты
  • «Новые» японцы

Тот факт, что автомобили из Японии являются высококачественным синонимом , в далеком прошлом не есть секретом. То же самое относится и к моторным маслам, каковые заливают в их двигатели. А что за жидкость нужно будет использовать русскому клиенту «японца»?

Будет ли она так же качественной, как и японская продукция? Об этом отправится обращение в предлагаемой статье.

Где разливают японские масла для двигателя?

Что такое «японо-масло»?

Более половины японского рынка смазывающих материалов занимают 3 ведущих корпорации:

  • JX Nippon Oil & Energy Corporation (до объединения — Nippon Oil), часть продаж около 40%;
  • Idemitsu Kousan Co. ЛТД;
  • Cosmo Co. ЛТД.

Моторные масла (ММ) этих компаний поступают не лишь на сборку двигателей, но и в розничную продажу. Тут необходимо заметить, что на японском рынке ММ продаются на совмещенных с АЗС сервисных пунктах.

Последние носят собственные фирменные заглавия: «ENEOS» — JX Nippon Oil & Energy Corporation, для других компаний — «Idemitsu» и «COSMO». Помимо этого, смазочные продукты возможно приобрести в автомобильных супермаркетах, на станциях технического обслуживания и в мелкорозничной торговле.

Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а кроме этого у дилеров присутствуют «японские» масла.

Самый популярны у обладателей японских авто смазочные марки Idemitsu и ENEOS. В Россию они попадают с помощью личных предпринимателей (ИП).

Причем «японское» уровень качества возможно ожидать не неизменно. К примеру, масло Idemitsu Zepro в большинстве случаев — японского производства.

ENEOS же, к примеру, разливается в корейском городе Пусан (завод Мичган), что вероятно и не так уж не хорошо.

Большая часть вторых продуктов из «японского» имеют лишь адрес и название головного офиса. В продаже присутствуют и японские «уникальные» масла для двигателя, либо масла ОЕМ.

В качестве примера возможно привести TOYOTA Motor Oil, Mitsubishi DiaQueen, HONDA Ultra ЛТД, NISSAN Motor Oil и кое-какие другие. Моторное масло COSMO в России фактически не видится, исходя из этого встретившийся продукт с громадной долей возможности есть подделкой.

ENEOS — новая энергия

E — энергия, NEOS — по-гречески новый. Такое имя взял бренд объединенной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной базы.

На отчизне Eneos применяют для первичной заливки на машинах Nissan, Honda, Mitsubishi.

Для внешних рынков, а также и для России, масло разливают в Южной Корее. Не обращая внимания на это, не стоит пугаться этого факта.

В местное базисное масло додают доставленные с острова присадки, в результате локализации получается в полной мере хороший продукт. направляться выделить, что состав присадок пара отличается от японской версии смазочного материала.

Это сделано чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более нехорошим, чем в Японии, условиям эксплуатации (пыль, нехорошие дороги, низкие температуры). Для авто Энеос корейского разлива возможно применять без опасения.

А вот отсутствие на таре указания о корейском происхождении смазки именно позволяет усомниться в ее родословной, по причине того, что японские филиалы Nippon & Energy не изготавливают продукцию на экспорт. Так что, вероятнее, данный продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным.

О происхождении для того чтобы «Ойла» приходится только предпологать.

Idemitsu — классика жанра

Данный продукт употребляется не лишь для заправки на сборочных конвейерах большинства японских автомобилестроительные компаний, но и при ежегодных заменах смазочной жидкости. Idemitsu Kousan Co.

ЛТД. входит в десятку мировых производителей смазочных материалов. Многие машины, собранные в стране Восходящего Солнца, трудятся на этом масле.

В случае если вам попадется масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в железной 4-х литровой канистре, ценой около 3300 рублей, имеется возможность, что эта смазка изготовлена вправду в Японии.

Что касается пластиковой тары таковой же емкости, содержащей, как обещает этикетка, «ведущую смазку из Японии» (вариант — «произведено по японской формуле») — всецело синтетическое моторное масло Idemitsu Extreme Eco за полторы тысячи «древесных», появляются кое-какие сомнения.

Во-первых: базой для него есть минеральная база, не смотря на то, что процесс изготовления основан на гидрокрекинге. Во-вторых: из-за чего такая отличие?

В лучшем случае данный «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее.

Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура либо Малайзии. Тем не меньше, настоящая продукция компании «Идемицу», не смотря на то, что и пришла на российский рынок недавно, снискала уважение потребителей.

Mitasu — технологический шедевр либо ловкость рук?

Вот уже 7 лет существует некая компания, производящая «японское масло № 1». В марте 2010 года никому малоизвестная фирмочка из Гонконга MG TRADING LIMITED, подобно лягушке, превратилась в красную женщину — компанию Mitasu Oil Corporation, фаворита японских маслопроизводителей.

Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных изучений отличных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция.

Представители компании утверждают, что при изготовлении их продукции употребляется базисное масло от Mobil, пакеты присадок таких компаний, как INFINEUM, AFTON и LUBRIZOL. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, разрешающих создать новые автомобильные масла.

Но настойчивые клиенты обратили внимание на кое-какие нестыковки. К примеру, на железной таре территориальная принадлежность (JAPAN) указывается два раза, но, если судить по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур.

В полной мере быть может, что этот продукт разливается по большому счету на территории РФ.

Тем не меньше, благодаря агрессивной рекламной компании и привлекательных стоимостей (на 25–45% дешевле простых масел), продукция находит собственного клиента. И, как ни необычно, если судить по анализу покупательских отзывов, две трети клиентов оценивают моторное масло Митасу, как качественное.

Действительно, приблизительно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но занимательное».

Другие псевдояпонские масла

По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми:

Чистая подделка

Копируется жестяная тара, наименование известного бренда практически неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски производителей машин. Самое неприятное при онлайн-заказе, в то время, когда указывается настоящий заводской part-number.

Благодарю и на том, что в продукт более либо менее среднего качества. Тем не меньше, подобные действия смогут квалифицироваться как нарушение статей Гражданского кодекса РФ.

«Лицензированные» продукты

Как было сообщено выше, из Японии моторные масла в Россию не поставляются. Тем не меньше, на рынке РФ эти продукты присутствуют.

Это делается вероятным благодаря обоюдной заинтересованности дальневосточных русских ИП и южнокорейских производителей смазочных масел.

Клиентам растолковывают, что эти смазки производят по лицензии главного производителя. Нужно дать должное подрядчикам из Кореи, «азиатское» масло достаточно хорошее, но, это не дает предлога объявлять его «японским».

«Новые» японцы

Осознавая, что первые два метода борьбы с японской смазочной продукцией себя исчерпали, российский бизнес меняет стратегию завоевания рынка ММ. Начиная с 2010-го, появляется последовательность новых компаний: Mitasu, Yokki, Totachi, Takumi, Sumiko, Dragon.

Быть может, читатель добавит еще пара брендов.

Дабы прибавить достоверности преданиям о «чисто японском» продукте, регистрируются штаб-квартиры «корпораций», помещающиеся в одной маленькой комнате, назначаются «зиц-главы».

Что касается производства, то, в лучшем случае, эти «японские» масла делают добросовестные корейцы. Не исключается и то, что разливают «чудо-продукты» в вторых государствах юго-восточного региона и кроме того на территории России.

Какой же совет дать читателю, по окончании всего написанного? Верный подход при выборе моторного масла для автомобилей из Японии, содержится в подборе продукта с рекомендуемой группой и базой вязкости. Все другое — «от лукавого».

Ну, а уж в случае если хочется купить все-таки японскую продукцию, решайте: искать в надежных торговых точках искомое, либо приобрести масло известного бренда, на упаковке которого указано: произведено в Корее.

В чем отличие масел Тойота — Япония, Америка, Европа. ANTON_MYGT


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: