Geely объявила о массовом переходе на электричество
Компания Geely собирается перевести к 2020 году 90% собственного модельного последовательности на гибридные и всецело электрические силовые установки. Наряду с этим 65% «зелёных» автомобилей будут хорошими гибридами и гибридами с зарядкой от внешней сети, а остальные 35% составят электромобили.
Один из таких электрокаров – Geely Emgrand EV уже поступил в продажу в Китае.
На протяжении презентации электроседана Emgrand EV в Гуанчжоу, управление компании Geely дало обещание выполнить твёрдые экологические требования китайский правительства. В частности сократить к 2020 году показатель среднего расхода горючего по модельному последовательности до 5 л/100 км.
Как отметили в компании, все электромобили и гибриды новых поколений будут создаваться на базе двух уже созданных платформ и одной неспециализированной архитектуры.
Сегодняшний Emgrand EV взял кузов от одноименного автомобиля с ДВС. Наряду с этим он укомплектован набором батарей ёмкостью 44.8 кВт•ч, чего достаточно для 253-километровой поездки без дозарядки. В случае если же не быть больше скорости 60 км/ч от одной зарядки возможно проехать около 330 км.
Автомобиль кроме этого оснащён 95-киловаттным мотором с крутящим моментом 250 Нм, благодаря которому седан разгоняется «с 0 до 50 км/ч всего за 4.3 секунды». Полноценная зарядка аккумуляторная батарей от стандартной сети занимает 14 часов, тогда как экспресс-станции уменьшают время зарядки до 48 мин..
Geely Emgrand EV
На достигнутых показателя в Geely останавливаться не планируют. Так, к 2018 году электромобили на единой платформе будут проезжать от одной зарядки до 400 км.
Одновременно с этим гибриды, выстроенные на базе созданной вместе с Volvo платформе CMA возьмут новый 1.5-литровый турбодвигатель с ярким впрыском горючего, и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. К 2019 году такие электрифицированные модели будут расходовать около 1.8 л топлива на 100 км в смешанном режиме, а к 2020 году – около 1.5 л на «сотню».
Развитием новых разработок займётся новый исследовательский центр China Europe Vehicle Technology Center (CEVT) в Швеции.
Источник: Geely