Geely создаст новый автомобильный бренд
Компания Geely запустит в следующем году новый бренд с машинами, выстроенными на базе созданной совместно с Volvo платформы. На данный момент замысел производителей машин носит кодовое имя «Проект L».
Об этом агентству Рейтерс сказали три родных к Volvo и Geely источника.
Ожидается, что новый суббренд Geely будет запущен в следующем году. Первенцем будущей марки станет кроссовер на базе платформы Compact Modular Architecture (CMA), а следующим в серию поступит седан.
Изначально бренд будет ориентирован на внутренний китайский рынок, в первую очередь в качестве соперника совместным китайско-зарубежным альянсам как, к примеру, Дженерал моторс и SAIC Motor производящих бюджетные модели под брендом Baojun. Это разрешит Volvo сосредоточиться на сегменте дорогих моделей, а Geely – выступить против внутренних китайских производителей в нижнем и среднем ценовых сегментах, пояснили собеседники Рейтерс.
Офпреды китайской и шведской компаний отказались комментировать данную данные.
Создание ещё одного бренда станет для Geely «разворотом» стратегии. Всего два года назад управление компании объявило, что прекратит производить машины под тремя различными марками.
Наряду с этим новые машины L-бренда будут продаваться через существующие дилерские сети Geely, не смотря на то, что для прошлых суббрендов компания создавала в Китае «эксклюзивных» дилеров. По окончании того, как новая марка закрепится на родном рынке, Geely начнёт экспортные поставки в другие страны, а также в Европу и в Соединенных Штатах.
Напомним, ранее Geely заявила о новом стратегическом замысле массовой электрификации модельного последовательности. Предполагается, что к 2020 году до 90% модельного последовательности компании будет иметь гибридные и всецело электрические модификации машин.
Все электромобили и гибриды новых поколений будут создаваться на базе двух уже созданных платформ и одной неспециализированной архитектуры.