General motors сократит число своих платформ до четырех

General motors сократит число своих платформ до четырех

General Motors собирается сократить к 2025 году с 26 до 4 количество автомобильных платформ, каковые употребляются при разработке машин всех марок, входящих в состав концерна. Согласно точки зрения управления GM, таковой ход разрешит оптимизировать производственный процесс и сэкономить большое количество средств.

Маленькое количество шасси ускорит процесс разработки новых моделей, сказало агентство Рейтерс ссылаясь на начальника компании GM Мэри Барра. Концерн так же, как и прежде будет придерживаться стратегии по унификации, о которой было заявлено в 2011 году.

Тогда планировалось сократить к 2018 году число применяемых шасси до четырнадцати.

Какие конкретно из существующих платформ останутся, не известно. Но предполагается, что компактные модели будут строить на шасси D2XX.

В GM уже информировали, о том, что на ней будет производиться до 2,5 миллиона машин.

Более большие переднеприводные модели и кроссоверы возьмут платформу E2XX, большие седаны и заднеприводные машины — шасси Omega и Alpha, а большие внедорожники и пикапы — K2XX.

Напомним, что соперник GM – концерн Volkswagen планирует к 2020 году создавать на модульном шасси MQB до восьми миллионов машин каждый год.

Ранее GM сказали о вторых трансформациях в компании, Cadillac стал отдельной компанией, заявлены замыслы о больших инвестициях в марку Опель, а бренд Шевроле покидает рынок европейских.

via motor

The History of Дженерал моторс: From Buick, Cadillac and Pontiac to Шевроле


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: