Гибридный паркетник kia niro

В рамках открывшегося в феврале 2016 года интернационального автосалона в Чикаго корейская компания «Kia» явила миру столь долгожданную новинку в лице гибридного кроссовера «Niro», ставшего серийным видением одноименной абстрактной модели, представленной в сентябре 2013-го во Франкфурте.

Перед европейской публикой автомобиль, начавший новое классу HUV (Hybrid Utility Vehicle – утилитарная гибридная машина), показался менее чем через месяц – на Женевских смотринах, а к концу 2016 года он вышел на главные мировые рынки.

Гибридный паркетник kia niro

Наружность Kia Niro выдержана в актуальной стилистике южнокорейской марки, но своим видом пятидверка больше напоминает не кроссовер, а только «немного поднятый» универсал, дополненный «внедорожной» атрибутикой – обвес из некрашеного катки и «пластика» размерностью 18 дюймов. Очень рельефный кузов автомобиля владеет привлекательным дизайном и гармоничными пропорциями, не выбивающимся из современных тенденций моды.

«Ниро» относится к сообществу субкомпактных паркетников: его протяженность образовывает 4356 мм, ширина не превышает 1801 мм, а высота укладывается в 1534 мм. На колесную базу у «корейца» приходится 2700 мм от общей протяженности.

Интерьер Kia Niro выглядит приятно и современно и не пытается показаться премиальным. Незамысловатую, но красивую центральную консоль воображают 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и «многоугольные» блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, а стильный мульти-руль скрывает за собой наглядную комбинацию устройств с приливом и аналоговыми «циферблатами» бортового компьютера.

В автомобиль выполнен из качественных, но недорогих материалов, и добротно собран.

Салон у «Ниро» пятиместный, причем запаса свободного пространства достаточно и спереди, и позади. В первом случае применены эргономичные кресла с жёстким наполнителем и неплохим профилем, а во втором – гостеприимно отформованный диван с центральным подлокотником и индивидуальными дефлекторами.

В арсенале Kia Niro имеется вместительный багажник количеством 421 литр в «походном» положении. Более того, под полом «трюма» базируется полноразмерное запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется в ровную площадку и увеличивает грузовые возможности до 722 литров.

Характеристики. В перемещение «Ниро» приводится гибридной установкой, в базе которой находится 1.6-литровая бензиновая «четверка» GDI семейства Kappa, владеющая высоким термическим КПД в 40% и функционирующая по циклу Аткинсона.

Двигатель, оснащенный 16-клапанным в первых рядах и ярким едой, генерирует 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а целый поток мощности передает на колеса передней оси через 6-скоростной «робот» с парой сцеплений. Дополнительную производительность снабжает тяговый 43-сильный электромотор, интегрированный между ДВС и коробкой передач, благодаря которому суммарная отдача силового агрегата достигает 146 «лошадей» и 264 Нм.

Запас электричества содержится в полимерных литий-ионных аккумуляторная батареях емкостью 1.56 кВт/час, «запрятанных» под задними сиденьями, но сугубо «зеленого» режима у кроссовера нет. В комбинированном цикле перемещения автомобиль обходится всего 3.8-4.4 литрами бензина (в зависимости от размера установленных колес) на «сотню», демонстрируя наряду с этим хорошие «ездовые» чёрта: его «максималка» образовывает 162 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч укладывается в 11.5 секунд.

Кроссовер Kia Niro простилается на гибридной платформе, оснащенной свободной подвеской «по кругу»: спереди размещены стойки МакФерсон с поворотными кулаками и алюминиевыми рычагами, а позади – многорычажная схема с разнесенными пружинами и амортизаторами. Силовая структура кузова у автомобиля более чем на 50% складывается из высокопрочных сортов стали.

Рулевая совокупность на «корейце» реечного типа с электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах, с вентиляцией на передней оси, дополненные ABS, EBD и иными разработками.

цены и Комплектации. В Германии «Ниро» 2017 года предлагается в комплектациях «Edition 7», «Vision» и «Spirit» по цене от 24 990 евро (~1.61 млн. рублей по текущему курсу).

В Соединенных Штатах же автомобиль стоит немногим меньше – от 22 890 долларов (~1.38 млн. рублей).

Базисная комплектация гибрида – это семь подушек безопасности (а также коленная для водителя), ESC, ABS, BAS, 16-дюймовые диски колес, мультимедийный центр 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и другие «вкусности». А вот «топовые» модификации смогут похвастать би-ксеноновыми фарами, «катками» размерностью 18 дюймов, более продвинутым информационно-развлекательным комплексом, совокупностью аварийного торможения, мониторингом «мертвых» территорий, и функцией слежения за разметкой.

KIA Niro — тест-драйв (Киа Ниро)


Читайте также: