Great wall снимет корону с jeep
Китайский миллиардер Вэй Цзяньцзюнь поставил цель опередить Jeep в мире внедорожников и кроссоверов. Для этого у магната имеется Great Wall Motor, независимый бренд Haval, и три-четыре года.
Шанхайский «Блумберг» информирует, что в рамках замысла по завоеванию сердец потребителей, компания Great Wall сооружает новый исследовательский центр в городе Баодин, что в 160 километрах от Пекина. Площадь нового R&D-предприятия соизмерима с 35 футбольными полями, а неспециализированный штат инженеров в ближайшие три года увеличится на 40% и превысит 10 000 человек.
Вэй Цзяньцзюнь, состояние которого оценивается в $6,6 млрд, объявил, что внедорожники Haval должны давать максимум за собственные деньги. «Мы не желаем потребности клиентов, — сообщил день назад глава компании, — мы желаем их удивлять».
В прошедшем сезоне прибыли от реализации вседорожных Great Wall выросли на 90 процентов, а количество реализованных автомобилей составил 279 956 единиц. Эта цифра соизмерима с мировыми продажами Land Rover (316 000 авто), но очень далека от целевого соперника — Jeep в 2012 денежном году реализовал 701 626 машин.
Great Wall не представлен в Соединенных Штатах, самом массовом SUV-родине и рынке Jeep. В данной связи заявления начальника компании выглядят очень оптимистичными.
В случае если Great Wall сможет выйти в Европу и США, отмечают аналитики отрасли, достигнуть цели будет значительно легче, но американцы и европейцы не с радостью пускают автомобили из Поднебесной в собственные автосалоны. В Украине кроссоверы Great Wall стартуют с модели Haval M2 и цены в 123 900 гривен.
Глава Great Wall Вэй Цзяньцзюнь в мыслях о мировом рынке кроссоверов
По данным autonews