Характеристика моторного масла 10w 40

Содержание

  • Масло моторное, виды
  • Классификация масел
  • SAE классификация
  • Масло, выбор с учетом черт автомобиля
    • API классификация
    • ACEA классификация
    • 10w 40 полусинтетика, характеристики
    • Полусинтетическое моторное масло 10w 40 благодаря блестящему исполнению возложенных на него обязанностей, занимает самую громадную нишу на рынке смазок. Автомасло делает следующие задачи:

      • Формирует качественную плёнку на поверхности механизмов;
      • Забирает и отводит тепло;
      • Выводит продукты трения;
      • Предотвращает образование ржавчины;
      • Сводит зазоры к минимуму;
      • Делает работы по передаче энергии.

      Масло моторное, компонент силовой установки, без которого нереально представить работу и эксплуатацию. Функционирование мотора обусловлено твёрдой средой, в которой все компоненты подвержены стрессовым нагрузкам, трудясь на пределах собственных возможностей.

      За всю историю автомобилестроения лучшей защиты агрегату, чем смазка не придумали, исходя из этого выбирать её нужно очень шепетильно.

      Характеристика моторного масла 10w 40

      Масло моторное, виды

      Моторные масла разделяют на типы:

      1. Синтетические смазки.

      Химическая структура стойкая, получается методом синтеза нефти. Производство дорогое, но масло владеет улучшенными чертями: меньше испаряется, имеет среднюю вязкость, широкий температурный диапазон, улучшенные очистительные особенности.

      1. Минеральные смазки.

      Минеральное моторное масло образуется методом переработки нефти. Характеризуется большей вязкостью по сравнению с синтетическими смазками, производство обходится дешевле.

      Недочёт — стремительная утрата характеристик и свойств, повышен расход, поменять его нужно чаще.

      1. Полусинтетические, смешанные смазки.

      Получаются методом добавления в минеральную базу всевозможных присадок синтетического характера. Продукт имеет улучшенные особенности, и среднюю цену.

      Полусинтетика 10w 40, обычный представитель золотой средины между дорогими, синтетическими и недорогими, минеральными маслами.

      Классификация масел

      Все качественные масла должны соответствовать западным стандартам и иметь соответствующую классификацию.

      SAE классификация

      Общество, сокращенно SAE (Society of Automobile Engineers) целью которого было классифицировать масла, применяемые в автомобилестроении. Все смазки, производимые мировыми производителями, стандартизированы по вязкости для применения в разных условиях. Степень вязкости, при применении масла на разных уровнях работы силовой установки характеризуется четырьмя параметрами:

      • Вязкость кинематическая, характеризуется текучестью, определяется при 40-100°С;
      • Свойства при запуске установки. Определяется на холодном моторе, при его достижении и заводе им устойчивых оборотов, характеризуется сопротивлением, оказываемым маслом. Замер проходит при минусовой температуре, точка определения особенностей смазки, подшипники коленчатого вала.
      • Свойство передвигаться в совокупности смазки и не замерзнуть. Свойство предполагает снятие показаний при холодном пуске, в момент поступления смазки к маслоприёмнику насоса. Температура замера ?15°С до ?40°С.
      • Вязкость масла при большой температуре. Работа в условиях температуры 150°С. Имитирует нагрузку в летних условиях. Показывает, характеристики смазки при износе механизмов и высоком трении.

      Спецификация масла по сезону SAE:

      Зимнее
      Обозначение Температура допустимой эксплуатации, °С.
      0W -35 до ?30
      5W -30 до ?25
      10W -25 до ?20
      15W -20 до ?15
      20W -15 до ?10
      Летнее
      30 +20 до ?25
      40 +35 до ?40
      50 +45 до ?50
      60 +50 и выше

      Масло, выбор с учетом черт автомобиля

      При выборе моторного масла направляться делать упор на советах, указанных в документации к транспортному средству. В большинстве случаев, при покупке авто дилер заливает смазку от определенного производителя и в предстоящем рекомендует выдерживать обозначенный тип.

      В случае если же двигатель имеет солидный пробег, либо был произведен капремонт, то нужно опираться на такие эти:

      • Тип силовой установки, дата ее производства.
      • Эксплуатационные условия.

      Смогут быть средними (умеренный климат, автострада) и тяжелыми (ставка делается на зиму жёсткую, либо жаркое лето, нехорошее покрытие, тяжелый груз и др.).

      • Степень износа мотора.

      Маленький износ, до 75000км, средний, до 150000км, большой, более чем 250000км пробега.

      • Совместимость с комплектующими и материалами, используемыми в двигателе.
      • Целесообразность.

      Минералка, синтетика либо полусинтетика не постоянно оправдывают использование в агрегатах назначения и различного класса.

      API классификация

      API (American Petroleum Institute), это стандарт маркировки моторных масел, расшифровка индекса которого оказывает помощь обладателю выяснить, для какой силовой установки лучше применять ту либо иную смазку. Индеек состоит их 2-х букв, первая говорит о типе мотора («S»-бензин, «C»-дизель).

      На состояние двигателя и его конструктивные изюминки показывает вторая буква.

      Бензиновые моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

      • SC, SD, SE — моторные смазки для силовых агрегатов машин, созданных до 1972 года.
      • SF — масло для моторов выпущенных с 1973 по 1988 год.
      • SG — смазки вычислены на тяжелые условия эксплуатации для агрегатов, выпущенных с 1989 по 1994 год.
      • SH — маркировка свидетельствует, что масло может трудиться в тяжелых условиях, но для силовых установок 1995-96 годов выпуска.
      • SJ — продукт подходит к моторам 1997-2000 годов выпуска. Маркировка значит то, же что и SH, но имеет увеличенные экономические качества бензина и масла.
      • SL — для всех современных автомобилей до 2004 года выпуска. Бережное отношение к горючему.
      • SM — индекс может расшифровываться, как смазочные материалы для последних марок, производимых с 2004 года. Время от времени пишут SL+, что свидетельствует повышенную стойкость к окислению.

      Дизельные моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

      • CB — машины с движками выпущенными до 1961 года, применяют горючее с громадным содержанием серы.
      • CC — автомобили до 1983 года выпуска, работа в жёстких условиях.
      • СD — все транспортные средства, выпущенные в промежутке с 1983 по 1990 год.
      • CE — автомобили до 1990 года выпуска, оснащены турбинами.
      • CF, CG-4 — двигатели, имеющие турбины, 1990 — 1998 годов выпуска.
      • CH-4 — масло узкой направленности, для моторов, выпущенных с 1998 года, рассчитанные на нормы США.
      • CI-4 — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном.
      • CI-4+ — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном, с учетом норм США.

      Масла, с учетом типа мотора (классификация API):

      Бензиновая силовая установка Дизельная силовая установка
      API Масло, сфера применения Уровень качества API Масло, сфера применения Уровень качества
      SL

      SJ

      SH

      SG

      Каждые условия. Высокое

      Низкое

      CF-4 Владеет качеством и лучшими характеристиками, чем класс CF Высокое

      Низкое

      SF Долгая работа на высоких скоростях при большой температуре, включая пуски и циклические остановки. CF Владеет лучшими чертями по очистке-дисперсности и по термостойкости, чем класс CE
      SE Более твёрдые условия, чем класс SD. CE Низкие скорости, высокие нагрузки.

      Высокие скорости, высокие нагрузки.

      SD

      SC

      SB

      SA

      CD Высокие скорости и высокая нужная мощность.
      CC Условия более тяжелые, чем класс CB
      CB

      CA

      ACEA классификация

      В соответствии с стандарту Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) классифицируя масло, нужно учитывать износостойкость. Рабочая температура силовой установки варьируется в пределах 80-150°С.

       Тем не меньше масло остается вязким, это обеспечивается повышенной толщиной масляной пленки.

      Но существуют производители машин, каковые при производстве агрегатов заложили в конструкцию мелкое сечение маслопровода, рассчитывая на использование масла пониженной вязкости.

      Такое ответ разрешило экономить горючее, благодаря облегченному перемещению подробностей мотора, но, применять смазку возможно лишь по советы, в противном случае, возможно навредить силовой установке. В большинстве случаев, такие масла применяют двигатели японских производителей.

      По ACEA классификации для автомобилей существует двухзначный индекс — цифра и буква. «А» — бензиновые, «В» — дизельные двигатели. Чем выше цифра по окончании буквы, тем лучше и современней свойства масел.

      Маркировки A1, A5, B1, B5 — энергосберегающие. А2, А3, В2, В3, В4 — для применения на простых машинах.

      10w 40 полусинтетика, характеристики

      Масло SAE 10w 40 есть всесезонным маслом, черта вязкости которого владеет большими оптимальными сочетаниями. Эта смазка может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

      Расшифровка моторное масло 10w 40 трактуется так:

      1. Полусинтетическая смазка, сезонность применения которой: зима и лето;
      2. Минимальная температура застывания ?25°С, гарантирует, что масло будет содействовать обычному запуску мотора и обеспечит его всеми нужными особенностями для эксплуатации до этого уровня, при более низкой температуре вероятно замерзание;
      3. Большая температура применения +35°С, говорит о том, что смазку возможно применять в регионах с жарким климатом;

      Автомобильное полусинтетическое масло 10w 40 соответствует показателям:

      • Большая защита от износа.

      Показатель есть главным для смазки большого уровня. наличие и Вязкость соответствующих присадок являются определяющими чертями.

      • Отсутствие следов отложения при эксплуатации в условиях низких и больших температур.

      Свойство определяется качественной наличием и основой смазки определенного вида присадок.

      • Высокая сопротивляемость процессам окисления.

      Зависит от масляной базы и присадок, характеризует свойство смазки мешать окислению при сотрудничестве с воздухом.

      • Экономические показатели.

      Свойство минимизировать потребление горючего за счет понижения утрат на трение.

      • Мешает образованию сажи.

      Черта особенно актуальна, в случае если масло употребляется, как дизельное.

      • Советы производителей.

      Разрешает использовать смазку в силовых агрегатах определённых производителей.

      Расшифровка, описание, показатели, которым отвечают моторные масла 10W 40, смогут обозначать лишь одно, это хороший вариант, разрешающий мотору действенно трудиться в любой сезон (как зимний, так и летний). Помимо этого, он разрешить сэкономить, в то время, когда речь заходит о выборе между: синтетика либо полусинтетика.

      Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40)


      Похожие статьи, подобранные для Вас:

      Читайте также: